Самое охуенное, когда разработчики, получив хуев от игроков, доведут игру до ума, кое-кто скажет :"Вот видите, нужно было молча ждать, а не обкладывать разработчиков хуями". Потому что некоторым похуй на причинно-следственную связь и логику.
Ты серьезно думаешь, что Дайсы будут эту Баттлу до ума доводить?) Они сейчас баланс покрутят в разные стороны, коллизии поправят и будут пытаться втюхивать сизон пассы, а если их никто не будет покупать, то просто пойдут скидочки -50%, а через годик закроют поддержку и будут пытаться наебать людей еще раз.
Ну, уже внесли изменения, которые пошли игре на пользу. С чего бы им на этом останавливаться.Потому что уменьшить разброс пушек - это тупо крутануть циферки, а провести нормальную оптимизацию или переделать карты - это целый процесс кучи людей. Вернуть специализации и подавно.
Довели до ума. Бездарные дауны наныли себе универсальные штурмовки и теперь на любой карте, ты можешь получить не только пулю от снайпера, но и очередь в ебло через пол карты.
Просто есть разница между обкладыванием хуями и конструктивной критикой. 95 % игроков считают, что чем изощрённее, истеричнее, грубее ругать разработчиков, тем быстрее они что-то делают, лол.
Видимо, какие-то предрассудки о том, что дела нормально делаются только тогда, когда на человека орёшь. Хотя это, конечно, охуенно примитивное представление о человеческой мотивации.
чел, киберпанк отличный пример, что те, кто хочет играет и получает удовольствие. С бф было бы тоже самое. 99% претензий в инете к механикам уебанские. Всем не угодишь) Условно, раннее стрельба нравилась 30% фанам БФ, теперь она будет нравится другой группе в те же 30% и старые игроки, которым нравилась стрельба, теперь могут начать ныть. И это касается почти всех претензий. Объективные претензии к игре - лаги, баги, баланс некоторых пух и т.д. Это объективные проблемы. А большие карты, стрельба, классы, скины и прочее - это плохо лично для конкретного игрока, для другого может быть наоборот плюсом)
Самое охуенное, когда разработчики, получив хуев от игроков, доведут игру до ума, кое-кто скажет :"Вот видите, нужно было молча ждать, а не обкладывать разработчиков хуями". Потому что некоторым похуй на причинно-следственную связь и логику.
Ты серьезно думаешь, что Дайсы будут эту Баттлу до ума доводить?)
Они сейчас баланс покрутят в разные стороны, коллизии поправят и будут пытаться втюхивать сизон пассы, а если их никто не будет покупать, то просто пойдут скидочки -50%, а через годик закроют поддержку и будут пытаться наебать людей еще раз.
Ну, уже внесли изменения, которые пошли игре на пользу. С чего бы им на этом останавливаться.Потому что уменьшить разброс пушек - это тупо крутануть циферки, а провести нормальную оптимизацию или переделать карты - это целый процесс кучи людей. Вернуть специализации и подавно.
Довели до ума. Бездарные дауны наныли себе универсальные штурмовки и теперь на любой карте, ты можешь получить не только пулю от снайпера, но и очередь в ебло через пол карты.
Мне нравилась эта батла. Теперь нет.
Комментарий недоступен
Просто есть разница между обкладыванием хуями и конструктивной критикой. 95 % игроков считают, что чем изощрённее, истеричнее, грубее ругать разработчиков, тем быстрее они что-то делают, лол.
Видимо, какие-то предрассудки о том, что дела нормально делаются только тогда, когда на человека орёшь. Хотя это, конечно, охуенно примитивное представление о человеческой мотивации.
чел, киберпанк отличный пример, что те, кто хочет играет и получает удовольствие. С бф было бы тоже самое. 99% претензий в инете к механикам уебанские. Всем не угодишь) Условно, раннее стрельба нравилась 30% фанам БФ, теперь она будет нравится другой группе в те же 30% и старые игроки, которым нравилась стрельба, теперь могут начать ныть. И это касается почти всех претензий. Объективные претензии к игре - лаги, баги, баланс некоторых пух и т.д. Это объективные проблемы. А большие карты, стрельба, классы, скины и прочее - это плохо лично для конкретного игрока, для другого может быть наоборот плюсом)