«Сетевой кабель отключён», «Сетевой кабель подключён» (PS5)

Всем привет !
Хотел бы сразу перейти к сути проблемы :
Последние полугода активного использования своей PlayStation 5 (которую приобрёл в декабре 2020 года), я стал замечать «обрывы» соединения сетевого подключения. Это поведение наблюдалось примерно с мая этого года. В день могло быть по 5-6 обрывов, чуть ли не подряд. А может не появляться и неделю или две.
Выглядит это подобным образом : появляется сообщение «сетевой кабель отключён», интернет и сеть в PlayStation 5 пропадает, через 2 секунды появляется сообщение «сетевой кабель подключён», интернет и сеть в PlayStation 5 снова появляется.

Напарник сказал, что у него такое происходит практиччески постоянно, но только при включении PlayStation 5, и, по совпадению, тоже с мая.

Консоль подключена к сети посредством сетевого кабеля, через Wi-Fi роутер, то есть кабель с подъезда идёт в роутер, из роутера идёт отдельный кабель в консоль.

Начну с того, что сделал:

- Звонил провайдеру. Обрывы соединения не наблюдались;

- Установлены последние и актуальные драйверы роутера (ASUS RT-AC51U). Все его настройки дефолтные. После обновления драйверов, некоторое время обрывов не наблюдалось, но, буквально вчера - снова;

- Целостность кабеля не нарушена, визуальных, механических повреждений кабеля не обнаружено;

- ГУГЛИЛ. Данный вопрос не имеет широкой популярности в сети, и, поиски не дали адекватного решения вопроса. В связи с этим, могу сделать вывод о том, что : существует доля вероятности редкого брака PlayStation 5, либо неисправно мое сетевое устройство, либо проблема в коммутации. Единственное : находил обсуждение подобной проблемы, связанной с PlayStation 4, но и там более вразумительных и обоснованных ответов я найти не смог.

Что не делал :

- Не менял патч-корд (на новый), сегодня поменяю;

- Не подключал сетевой провод напрямую, с подъезда к PlayStation 5;

- Не носил PlayStation 5 на диагностику в DNS, так как до конца не понимаю сути проблемы и ее источника. Если новый патч-корд не решит проблему, то понесу завтра;

- Не менял сетевое устройство (Wi-Fi роутер);

- Долго не тестировал подключение PlayStation 5 по беспроводному соединению.

До конца гарантии PlayStation 5 остался месяц, а это значит, что мне необходимо быстро, и обдуманно принять решение, что делать и какие принимать меры по решению вопроса. Буду очень благодарен за адекватные и вменяемые советы.

1313
65 комментариев

Хотелось бы прояснить ситуацию, спустя такое время, о том, что проблема разрешилась полной заменой сетевого патчкорда, хотя и об этом писало очень много людей, и, проблема как раз таки была в нем : при монтаже кабеля в квартире, один провод был поврежден крепежом, была пробита насквозь изоляция и, следовательно один кабель.

При возникающих у пользователей подобных проблем, я настоятельно рекомендую сразу же менять сетевой кабель, так как процент брака сетевой карты и порта PS5 крайне низок, так как подобной информации в сети и формах я найти не смог.

Ответить

Проблема в плохом контакте коннектора, дешевые коннекторы гуляют в гнезде и плохо держатся. Купи или патч-корд или хороший коннектор и обожми.

11
Ответить

Или подоткни зубочистку в коннектор

Ответить

у меня было, решилось заменой патч-корда

7
Ответить

У меня было настроено подключение по вифи, но потом воткнул кабель. В итоге он постоянно прыгал с вифи на кабель и обратно. Почему - не понятно. Но на всякий поменял патч-корд и стер из памяти вифи. Соединение стабильно.

2
Ответить

Слышал, что на старте были какие то проблемы с беспроводным соединением, но всё пофиксили с выходом патча.

Ответить