Глава DICE по дизайну покинет студию после релиза Battlefield 2042 — он проработал там два года

И участвовал в создании Battlefield V и Battlefront II.

Глава DICE по дизайну покинет студию после релиза Battlefield 2042 — он проработал там два года
  • Об уходе Фаузи Месмара (Fawzi Mesmar) первым сообщило издание VGC, а позже информацию журналистов подтвердили в Electronic Arts.
  • С 2019 года Месмар возглавлял команду, в которую входило более 80 творческих директоров, геймдизайнеров и других сотрудников, которые приложили руку к ряду проектов, в том числе Battlefield V и 2042, а также Star Wars Battlefront II.
  • Как заявил сам разработчик в обращении к коллегам, он уже какое-то время планировал свой уход, так как получил предложение от другой компании.
  • Планы по передаче поста были заранее согласованы с генеральным менеджером Оскаром Габриельсоном, поэтому, скорее всего, его увольнение не повлияет на дальнейшую работу по поддержке Battlefield 2042 и не связано с проблемным стартом шутера.

Для меня было настоящим удовольствием трудиться с лучшими дизайн-командами в этой галактике. Удивительная работа, которую вы все проделываете, вдохновляет меня и сегодня. Спасибо, что доверились мне и надеюсь, что я вас не разочаровал. […]Мы с Оскаром уже какое-то время обсуждали планы на то, кому передать мою должность, и об этом станет известно в своё время. Мы решили отложить это объявление на более поздний срок, чтобы сосредоточиться на игре, в которую мы уже вложили колоссальные труды.

Фаузи Месмар, разработчик, геймдизайнер
  • Последний день в DICE для Месмара — 26 ноября. Куда именно он уйдёт в дальнейшем, неясно, однако компания также находится в Стокгольме.
  • Фаузи Месмар трудился в игровой индустрии с начала нулевых и до этого поработал в американском подразделении Atlus, Gameloft, а также King, где служил директором по геймдизайну в течение трёх лет.

Возможно, уход дизайн-директора — лишь начало крупных перестановок в DICE, о которых ранее сообщил Том Хендерсон. Журналист и инсайдер утверждал, что в студию планируют нанять множество новых сотрудников, а часть старых покинет её.

Battlefield 2042 вышла 19 ноября и аудитория встретила шутер резко негативно. Игроки раскритиковали игру не только за технические недочёты, но и за проблемы с точки зрения механик и устройства игровых режимов. Ей удалось войти в число самых низкооценённых игр в Steam и в настоящее время лишь из 45 тысяч отзывов в магазине лишь 29% — положительные.

182182
352 комментария
283
Ответить

А как все начиналось

222
Ответить

@Забей-Пит А ваше мнение?

3
Ответить

Скатертью дорога...

1
Ответить

Воистину похуй. Человек, приложил руку к BF2042 и BF5, т.е. худшим играм серии — может идти нахуй со своей должности.

281
Ответить

какое имеет дизайнер отношение к этому? не ли баги и недоделки - дело рук программистов?

9
Ответить
Комментарий удалён модератором