Кто работает программистом в компании по разработке гиперкэжуал игр, поделитесь опытом, насколько это весело, не весело? Ведь если подумать, вот она работа мечты: пилишь веселые механики, прототипируешь, не надо сидеть над одной игрой годами. Так ли это на самом деле?
Был ПМ в ГК команде, это весело если вы молодые шутливые и вам нормально временами кранчить т.к паблишер увидел где-то рекламу и понял, что нужно обойти конкурентов (~2 недели на проект)
Если же помимо работы есть личная жизнь, то возможен большой стресс, т.к времени дают оч мало, а ещё дома ждёт семья.
По поводу плагинов - да, у всех больших ребят уже сформированный стек, твоя задача просто его вставлять.
Опять таки, у каждой команды свой путь. Знаю ребят, у которых были большие сроки и слово кранч, это сравни ругательству. А есть которые "живут" пару недель в офисе, а потом в отдых на недельку.
Однако, большинство кто пришел в геймдев, пришел с мечтой о ААА игре, а жизнь заставляет делать ГК. Такие ребята после пару месяцев выгорают и становится не очень продуктивными