Начнем с игрового мира - перемещать болванчика с видом сверху придется всего несколько раз, а посещать камерные локации, как в DDS, или играх Persona, не нужно. Игра теперь больше завязана на непосредственном исследовании игрового мира и уничтожении врагов - магазин, место для скрещивания демонов, исцеления и сохранения неотрывны от мест для сражен…
можно оставить любимых низкоуровневых демонов до конца игры, снабдив их всем необходимымИдун давай давай вперед давай ура давай ура ура
Я не мог кстати с Диметрой расстаться, она таааак мило говорит харвест и строит рожицы очень мило, при условии что она хотела тебя убить :)
Функция обычной атаки в боевом меню теперь не обособлена, а спрятана внутри скиллов персонажа, что заставляет жать кнопку два раза, чтобы атаковатьУ обычной атаки кстати вообще никакущий скейлинг в пятерке, даже у strength демонов она очень мало урона наносит на фоне скилов.