Halo Infinite за 1000 долларов. Датамайнеры нашли все 88 платных наборов на сумму в 1035 долларов
Все эти предметы нельзя разблокировать в игре, их можно только купить.
Не так давно состоялся релиз мультиплеера Halo Inifinite, который впервые в истории серии стал условно-бесплатным, то есть игроку не пришлось покупать полную версию игры за 60 долларов либо быть подписчиком Game Pass и Gold.
Однако у подобной "щедрости", как мы понимаем, также есть цена. Датамайнеры обнаружили в файлах игры все 88 платных наборов, включающие экипировку и разнообразные скины на сумму 1035 долларов. Казалось, бы стандартная ситуация для условно-бесплатного проекта, однако на Reddit данная тема получила большой отклик, как среди фанатов серии, так и у новичков.
Как пишет автор, 343I готовы продавать даже наплечники Картерса (Carters shoulderarmor) или Эмиля (Emiles shoulderarmor) в качестве отдельного предмета (для персонализации вашего спартанца) или классические шлемы, такие как Gungnir или CQC aer, что вызвало целую бурю эмоций у давних поклонников серии.
Помните ту круто выглядящую броню О-ёрой (самурайский доспех) из трейлера, где разработчики нам сказали, что она будет бесплатной? Это лишь отчасти так. На самом деле, как пишет автор статьи, бесплатно игроки получают лишь базовую броню и краску. Однако отдельные ее части (для кастомизации вашего персонажа), включая даже краску - красные и синие цвета для О-ёрой доступны будут только в магазине!
Автор статьи посчитал, что даже для Free2Play это перебор, а уж для поклонника Halo и вовсе с этим тяжело смириться. Собственно, а вот и предметы, которые можно будет только купить:
21 предметов по $5 = $105
43 предмета по $10 = $430
16 бандлов по $15 = $240
13 сетов по $20 = $260
Также в данной части Halo впервые нельзя будет разблокировать броню для мультиплеера, играя в кампанию. Прощай, традиция!
В сезоне «Heroes of Reach» большинство людей ожидало, что боевой пропуск за 10 долларов будет включать практически все элементы Reach (например, первый сезон MCC). Вместо этого некоторые элементы снаряжения специально вырезаны из боевого пропуска, например, наплечные пластины Commando или Security являются неотъемлемой частью Carter and Emile Kit, который вы получаете в боевом пропуске (уже готовый набор снаряжения). Однако если вы хотите одеть на своем персонально кастомизированном спартанце эти наплечные пластины, то придется платить отдельно по 10 долларов.
К слову, Helmet of Reach (шлем для спартанца) и вовсе продается, по словам автора, только в комплекте брони за 20 долларов. Таким образом, как подсчитал фанат, чтобы воссоздать (собрать) один из комплектов брони из Halo Reach 11-летней давности (и впоследствии перенесенный в Halo MCC), придется потратить цену полной стоимости игры - 60 долларов.
Подводя итоги, автор статьи надеется на порядочность 343I и ожидает, что голоса игроков будут услышаны, а подобная система будет пересмотрена, поскольку для поклонников серии Halo кастомизация Спартанца играет особую роль.