Как я попал в ремастер GTA:SA
Не то, чем можно гордиться, но всё же.
Как уже вы поняли, по ленте DTF за последнюю неделю, ремастеры GTA делали очень забавные люди, они например оставили в файлах игры нескомпилированый код миссий, который моддеры, датамайнеры и прочие товарищи копают без устали.
Так вот, сегодня один из известных любителей разбора игр GTA, нашёл очередной прикол. Видимо, некоторые разработчики ремастера SA не знали, почему в процессе игры в магазинах меняется цена на определённый шмот, и кто-то оставил в коде примечание — ссылку на пост на реддите, в качестве пояснения для остальных.
Кто не в курсе, в игре можно купить мерч двух рэперов: OG Loc'a и Madd Dogg'a. С течением сюжета и действиями главного героя успешность данных исполнителей меняется в противоположную сторону, из-за чего меняется цена на их мерч в магазинах.
Пост я сделал летом 2018 года, когда узнал об этой детали в одном из фан-сообществ GTA:SA. Что интересно, мой пост перепостили около года назад и он собрал куда больше апвоутов (reddit moment), видимо разработку действительно начали не за месяц до релиза, иначе бы они в первую очередь нашли более популярный пост.
Забавно, что скорее всего разработчики реально гуглили "почему в GTA:SA меняется цена на одежду с течением сюжета" и в качестве ответа им пришлось использовать такой источник информации, как reddit.
Бонусный факт: в Лас Вентурасе, прообразом которого является город Лас Вегас, цены вообще на всё выше, как бы имитируя реальные цены в туристических городах.
P.S. Извиняюсь за сосисочный пост, но если бы не я, это сделал бы Грейнджер или Джойстик (без негатива).
#gta #gtadefinitiveedition #gtaremastered #rockstargames #reddit
Геймер момент. Айм прауд оф ю.
Айм прауд оф юPishy po russki blyat'
Gamedev moment
grove street games moment
Я бы на их месте поступил бы так же. Чем искать кто в компании в курсе как работает фича в игре, которую делали 80 тысяч лет назад.
На самом деле как разработчики они поступили очень круто, когда вставили подробные комментарии к такому странному коду. Т.е. действительно сидели и разбирались, что же делает тот или иной кусок, а не тупо копи-пастили. А это, надо сказать, самая днищенская работу среди программистов — сидеть и разбираться в устаревшем и недокументированном коде.
Комментарий недоступен