Российские игроки потратили на мобильные игры 744 миллиона долларов в 2019 году
Больше всего денег принёс «Великий Султан».
Об этом сообщило аналитическое агентство App Annie в комментарии для издания App2Top.
Суммарно российские пользователи потратили на мобильные приложения миллиард долларов. 744 миллиона из них — на мобильные игры. Это касается Google Play и App Store.
При этом в 2018 году российские игроки потратили на мобильные игры 517 миллионов долларов, что на 227 миллионов меньше, чем в 2019-м.
Лидером по выручке оказался «Великий Султан», на втором месте — Empires & Puzzles, а на третьем — российская Gardenscapes. Замыкает десятку Brawl Stars.
При этом по количеству загрузок вперёд вырвалась Color Bump 3D. За ней — Homescapes, а на третьем месте Words of Wonders. Замыкает десятку Run Race 3D.
Отмечается, что наибольшую активность проявляют российские пользователи Minecraft Pocket Edition, Homescapes и Brawl Stars.
Самыми успешными мобильными издателями в России в 2019-м стали Playrix, Zynga и Aristocrat.