Там скорее к процессу разработки применим такой термин - тяп ляп и в продакшн. Каждый месяц по гиперкежу выпускать, если будет окупаться, то ещё месяц развивать, если нет, то в помойку и делать новый. Короче говоря прототипы на 95% из юнити ассет стора продают как уникальный продукт.
А сложность может быть разной, но в основном самое сложное в них это бесконечная реклама.
гиперказуальные это как, жмешь на ярлык а тебе пишут что ты выиграл?
А теперь купи 100 кристаллов чтобы выиграть еще раз.
Там скорее к процессу разработки применим такой термин - тяп ляп и в продакшн. Каждый месяц по гиперкежу выпускать, если будет окупаться, то ещё месяц развивать, если нет, то в помойку и делать новый. Короче говоря прототипы на 95% из юнити ассет стора продают как уникальный продукт.
А сложность может быть разной, но в основном самое сложное в них это бесконечная реклама.
Зумеры в очередной раз придумали новое название для того, у чего уже было название. Гиперказуальные игры это то же, что и аркадные.
Комментарий недоступен