Согласны вы с прошлым разделом или нет, но надеюсь у вас создалось впечатление, что в The Witness игровой процесс помогает сюжету. Позвольте вас поправить: игровой процесс помогает сюжету запустится, а потом их пути расходятся. Дело в том, что с самого начала механики игры отлично сходятся с идеями игры, но потом сюжет, в силу того что хочет показать вам больше точек зрения, выходит на прямую в развитии, а игра продолжает создавать и усложнять типы пазлов. Пазлы перестают привязываться к самой идее и становятся скорее фоном, что оставляет развитие идеи аудио-файлам, которые развивают идею вширь, но не вглубь.
Любимая инди-игра от любимого инди-разработчика (Braid тоже шикарна и глубока)
Мой любимый момент, что эта игра по сути метроидивания. Только новым способностям обучается не персонаж, а ты сам.
Джонатан Блоу истинный гений геймдева. А вы тут все Коджимбу восхваляете.
Игра хороша. Головоломки хоть и однообразны, но вполне интересны. Записи полны философских речей, а фильм bbc в подвальном кинотеатре - вышка.
НО ВСЁ ПОРТИТ КОНЦОВКА, БЛЯДЬ.
СУКА.
Игра в целом медитативная, спокойная, умиротворяющая. НО ПОД КОНЕЦ ДАВАЙ ДАВАЙ РЕЩЕ РЕШАЙ ГОЛОВОЛОМКИ ПОДРЯД НА ВРЕМЯ, НА ТЕБЕ ЕЩЁ МУЗЫКУ, КОТОРАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ДАВИТ НА ТЕБЯ.СНАЧАЛА ТАКАЯ СПОКОЙНАЯ, А ПОТОМ НА НАХУЙ, УСКОРЯЮЩАЯСЯ И УВЕЛИЧИВАЮЩАЯ ПО ГРОМКОСТИ. ВЕДЬ ТЕБЯ К ЭТОМУ ГОТОВИЛИ ВСЮ ИГРУ(НЕТ). А ЕСЛИ ПРОЕБАЛ И НЕ РЕШИЛ, ВОЗВРАЩАЙСЯ И ПОВТОРИ ПРЕДЫДУЩУЮ.
Вот это из таких игр, когда какой-то казалось бы малозначительный момент портит всё впечатление от игры. Не будь там ограничения по времени, я бы так не горел.
А я сгорел от головоломок на звуки. Я понял что на щебетание птиц завязано, но вот не воспринимаю я такие вещи, а сука решить должен. Я даже когда на ютубе прохождение смотрел не понимал, какой ответ правильный.
Головоломки на время вроде норм были.
Никто не заставляет проходить это испытание. Хочешь ачивку — иди до конца и покажи, на что способен.
Если слабак — сбрасывай игру и получай концовку.
Не понравилось. Талос лучше🐾
Комментарий недоступен