Про экшн сцены в матрице пример неверный. Нарезки дублей со сменой планов это больше следствие лени и необходимости, чем нежелание делать "скучный" отрезок последовательных действий. Если бы они могли сделать так чтобы дублёр тринити сделал 3-4 последовательных удара, они бы сделали, но это было бы куда сложнее. В доказательство можно взять саму же матрицу изобилующую как длинными сценами слоумо, которые смотрятся совсем не "скучно", так и довольно продолжительными кадрами с обменом ударов и действиями без склейки. Особенно это заметно в драках с агентами. А так само видео хорошее в техническом плане.
А эффект Кулешова типа сложный? Статью на вики прочитать быстрее будет, чем посмотреть трёхминутное видео.
Про экшн сцены в матрице пример неверный. Нарезки дублей со сменой планов это больше следствие лени и необходимости, чем нежелание делать "скучный" отрезок последовательных действий. Если бы они могли сделать так чтобы дублёр тринити сделал 3-4 последовательных удара, они бы сделали, но это было бы куда сложнее.
В доказательство можно взять саму же матрицу изобилующую как длинными сценами слоумо, которые смотрятся совсем не "скучно", так и довольно продолжительными кадрами с обменом ударов и действиями без склейки. Особенно это заметно в драках с агентами.
А так само видео хорошее в техническом плане.
Оч крутое видео
В нем все отлично
От картинки со звуком
До ненавязчивых но дельно сделанных анимашек для наглядных примерах
Парня заговнили тут, а он тем не менее выдал контент очень качественно, уровень полноценного профи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты не Кулешов
У меня такая же проблема, но женщинам при этом иногда даже нравлюсь.