Рассказ о том, как прошла моя первая мини-кампания в Dungeons & Dragons в качестве мастера

Как я готовился, как всё прошло, какие использовал хитрости для упрощения жизни и какие безумные планы придумывали игроки. Внутри много примеров «ожидание/реальность».

Рассказ о том, как прошла моя первая мини-кампания в Dungeons & Dragons в качестве мастера
626626

После этой кампании все игроки, включая меня, были довольны, но я понял, насколько сильно это утомляет. Во время подготовки я каждый вечер на протяжении трёх недель что-то делал для кампании. Сами сессии занимали 4-5 часов каждая

Год назад, когда я вкатывался в ролевки, везде видел, что средняя сессия занимает 4-5 часов. Первые пол года мучил друзей сидеть играть по 4 часа, пока не понял, что на второй час начинается игра в стиле "Да похеру, ну подхожу я к фермеру и говорю "быстрее уже давай квест". Концентрация и мастера и игроков теряется невероятно, приходится делать постоянные перерывы и кажется, будто пришедшие игроки в чем-то провинились, если я душу их боевкой или миром.

Решение пришло не быстро, но сейчас у меня сессии идут 2 - 2.15 часа максимум, с одним перерывом. Только вожу я не по DnD, а Fate core и Клинки во Тьме. В этих системах нет тяжеловесной боевки на тактической карте, поэтому сессии именно концентрированные событиями, без долгого ожидания собственного хода "Бью два раза по голове орка".

В итоге друзья, которые до этого душнились от ролевок, начали с удовольствием вкатываться в игру и сейчас у них уже идет отличная внутрипартийная ролевая игра с отыгрышем.

1
Ответить

У меня дети выдерживают до 7-8 часов. С перерывом на обед (примерно час) и парой перерывов по 15-20 минут в процессе.
Но оптимально конечно играют в сессию часов в 5, с перерывом на обед :)
А тут взрослые...

1
Ответить

Если бы мы играли по 2 часа, мы бы кампанию до сих пор не закончили) Обычно игровой день занимал часов 6, так как мы делали большие перерывы.

Ответить