Создатели New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков

Хотя ранее они утверждали, что довольны системой.

Создатели New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков

New World, новая MMO от Amazon, находится в альфе уже какое-то время, и свободное PvP было её важной частью. Игроки могли убивать друг друга и забирать почти весь лут, также получая статус преступника.

Это даже породило внутренние шутки между участниками тестирования и разработчиками — особенно жестокие игроки становились популярны, и в сообществе любили считать количество их жертв.

Однако 17 января разработчики сообщили, что системе преступников, как и свободному PvP, пришёл конец. По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.

При этом создатели MMO признали, что теперь New World вряд ли подойдёт тем, кому нравится такой геймплей с постоянным чувством опасности. PvP останется в игре, однако теперь оно станет организованным. Участвовать в нём смогут только те игроки, которые на это согласились.

Новая система называется PvP War. Разные фракции смогут объявлять войну за ту или иную территорию, после чего игроки смогут принять участие в сражении 50 на 50 с осадой крепости, в центре которой расположен флаг. Атакующие побеждают, если захватывают флаг, а обороняющиеся — если смогут продержаться до истечения времени.

Разработчики отметили, что вряд ли станут вводить отдельные сервера со свободным PvP, поскольку для этого им придётся разделить как сообщество, так и свои ресурсы. На релизе такого точно не будет.

Игроки восприняли это изменение неоднозначно, о чём свидетельствует хотя бы соотношение лайков и дизлайков под видео с анонсом.

Создатели New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков

Многие из участников альфы пожаловались, что разработчики New World решили избавиться от системы, которая сформировала основу игры. При этом игроки напомнили авторам, что они даже гордились свободным PvP.

Впрочем, нашлись и те, кто признал, что изначальная система была идеальной для создания токсичного окружения, в котором одни игроки получают удовольствие за счёт опыта других людей.

Как новая система повлияет на New World, пока сказать сложно. Закрытая бета MMO стартует только в апреле, а полноценный релиз состоится в мае — в Steam игра стоит 1299 рублей.

7777
516 комментариев

По их словам, такой формат породил токсичное окружение, в котором более опытные игроки портили игру новичкам, собираясь в группы и специально выслеживая их.

То есть, вместо ограничений зон фриПвП (оставить его только в хайлеве) и введения, например, наград на защиту нубов, они решили ебануть к хуям всю механику. Ну и вообще сейчас бы ожидать от соревновательной игры того, что вокруг будет дружба-магия. Ей богу, не геймдизайнеры, а дегенераты.

246

оставить его только в хайлевеХм. То есть на старте игры ты получаешь один игровой опыт, а когда ты уже втянулся и обжился, механика в корне меняется. Это тупо. Механики должны наращиваться и углубляться, а не менять кор-геймплей.

например, наград на защиту нубовПокажи мне игру с подобной механикой. Это только звучит интересно, но в реальности играть роль сторожа - крайне уныло, не представляю как это можно реализовать.

Ей богу, ты не геймдизайнер, а фантазёр.

56

Мультиплеер как его видят разработчики / какой он на самом деле

18

Комментарий недоступен

19

Помню, брат играл в Ультиму Онлайн. Такие леденящие душу истории мне рассказывал. Как группа одних людей гнобила других, обоссывала их, грабила и шла дальше. В общем, весёлые времена были. А тут игра с подобной возможностью вышла, и разрабы , закрыли основную механику. Ещё в ВоВ тоже самое сделали - ПвП по галочке.

5

О боже, да хватит системы из Л2 - убийцы нубов красятся, шмот начинает выпадать. Можно пойти чуть дальше и сделать, чтобы красные персонажи не пропадали из игры при выходе.

3

Комментарий недоступен

1