К C77 можно по разному относиться, но по-моему каждый был уверен на 146 % что хотя бы номинации почти все займет и уж тем более будет в GOTY, вы мне хотите сказать что Metroid Dread и какой-нибудь Deathloop (Deathloop goty даже звучит смешно), значительней выхода Панка для индустрии ? Такое ощущение, что они не захотели лишний раз скандальность поднимать (но с TLOU2 им это совершенно не мешало), это крайне, ну очень странно - если и не победить, то в номинантах точно он должен быть как мне кажется.
Всё остальное - во 1х показывает насколько год был плох и индустрия катится непонятно куда (спасают только инди), а во 2х как порой у западных критиков вкусы разнятся и просто не имеют ничего общего с реальностью если бы составляли номинанты игроки - мне кажется было бы куда более интересно, понятно что это трэшшоу, но Кейли ж хочет чтоб это был серьезный игровой оскар, значит и спрос с него другой.
Единственное в чем вижу плюс - интересно когда нет явного победителя и всё относительно, так по крайней мере следить любопытней, я почти уверен что дадут либо RE8 либо R&C просто исходя из production value, как они и любят.
А что кп2077 такого сделал для индустрии? Он может быть хотя бы является удачной и рабочей компиляцией чужих идей? Нет ведь. В нем помимо багов и геймплей сломан по части баланса.
вы мне хотите сказать что Metroid Dread <...> значительней выхода Панка для индустрии ?Вообще-то да. Игру буквально ждали больше 15 лет, на минуточку. Финальная (в основной арке) часть одной из легендарнейших серий игр, породившей собой целый жанр — не хер собачий. По своей значимости для всей индустрии это однозначно игра года, остальные тайтлы в номинации — либо проходняк, либо просто хорошая и даже отличная игра, но здесь — истинная легендарка (кто бы там что ни вопил своей кошачьей мордой про «2д-платформер за 60 баксов»). В списке нет игры, для которой можно внятно обосновать, почему она более значима, чем Метроид. А что судьи решат — ну посмотрим.
К C77 можно по разному относиться, но по-моему каждый был уверен на 146 % что хотя бы номинации почти все займет и уж тем более будет в GOTY, вы мне хотите сказать что Metroid Dread и какой-нибудь Deathloop (Deathloop goty даже звучит смешно), значительней выхода Панка для индустрии ? Такое ощущение, что они не захотели лишний раз скандальность поднимать (но с TLOU2 им это совершенно не мешало), это крайне, ну очень странно - если и не победить, то в номинантах точно он должен быть как мне кажется.
Всё остальное - во 1х показывает насколько год был плох и индустрия катится непонятно куда (спасают только инди), а во 2х как порой у западных критиков вкусы разнятся и просто не имеют ничего общего с реальностью если бы составляли номинанты игроки - мне кажется было бы куда более интересно, понятно что это трэшшоу, но Кейли ж хочет чтоб это был серьезный игровой оскар, значит и спрос с него другой.
Единственное в чем вижу плюс - интересно когда нет явного победителя и всё относительно, так по крайней мере следить любопытней, я почти уверен что дадут либо RE8 либо R&C просто исходя из production value, как они и любят.
А что кп2077 такого сделал для индустрии? Он может быть хотя бы является удачной и рабочей компиляцией чужих идей? Нет ведь. В нем помимо багов и геймплей сломан по части баланса.
вы мне хотите сказать что Metroid Dread <...> значительней выхода Панка для индустрии ?Вообще-то да. Игру буквально ждали больше 15 лет, на минуточку. Финальная (в основной арке) часть одной из легендарнейших серий игр, породившей собой целый жанр — не хер собачий. По своей значимости для всей индустрии это однозначно игра года, остальные тайтлы в номинации — либо проходняк, либо просто хорошая и даже отличная игра, но здесь — истинная легендарка (кто бы там что ни вопил своей кошачьей мордой про «2д-платформер за 60 баксов»). В списке нет игры, для которой можно внятно обосновать, почему она более значима, чем Метроид. А что судьи решат — ну посмотрим.