Обсуждение | Почему Ведьмак 3 стал легендарной игрой без никаких НО?

Когда играл в Mirror's edge Catalyst поймал себя на мысли, что Electronic Arts делала(ну BF5, BF2042 поднасрали, Jedy, которые уже не совсем планку держат и ближе к касте PlayStation игр, не то что те плохи, но они нас грамотно обманывают:D) качественные игры, которые по геймплею и графикой делали первыми шаги в неизвестность для игр. индустрии, уступая сюжетами. Но их вечно будут недооценивать, потому что это EA, и они подставу слепят везде.

И далее по цепочке пришел к мысли, на который не могу дать себе ответ: почему люди считают Ведьмака 3 НЕОСПОРИМЫМ ШЕДЕВРОМ. Ведь реально, когда заходит дело о чем то идеальном, всегда отсылаются на ведьмака 3, и часто без подробностей. Хотя... сюжет посредственный, геймплей(управление игроком) дубовое, мир заебывает немало игроков(тут должна быть шутка про Скеллиге) и не прорывные доп. задания. И тут прошу поймите суть моего вопроса. Я считаю Ведьмак 3 хорошей игрой, но я в ней вижу кучу недостатков, которые мешают ее серьезно называть ее крутейшей игрой. Почему на ровне с ней не говорят о гениальности крутости Mass Effect или Dark Souls 1(только 1) с таким же рвением и огнем в глазах как о ведьмаке.

Буду рад обсудить и прочитать огромные монологи об этом:D

66
100 комментариев

Написать комментарий.

9

Ответить на комменатрий.

9

Да не шедевр он. Просто хорошая игра, которая вышла в эпоху, когда делать хорошие игры — это уже достижение

12

Ведьмака 3 НЕОСПОРИМЫМ ШЕДЕВРОМВедьмак эпохальная игра и самая важная игра поколения, ну для опенворлд арпг так точно. Со сценарной точки зрения, с точки зрения персонажей, с точке зрения логики мира - это недостижимый, пока, уровень для других игр. Игра отвечает на вопрос почему они это едят. Поясню - пример fallout 4... В фоле самый крупный город окружен мутантами, как к нему пробиваются торговцы - непонятно. В городе и округе нет производства пищи достаточного. Как город не сдох с голоду и откуда у продавцов товары - неясно. В ведьмаке же все подчинено логике - на дорогах монстров нет больших, иногда шайки бандитов; в городах и деревнях есть источники пищи, мануфактуры и т.д. Каждый монстр прописан в лоре так, чтобы не возникало вопроса почему он существует и что он жрет, почему он не вымер, или почему вымирает. Все персонажи в игре живы у них людские потребности: где пожрать, заработать,потрахатся , выпить, как помочь близким и т.д. В игре лучшие квесты в истории игр в сценарном плане. Графика крута, анимации, диалоги и работа с камерой, лицевая анимация. Все остальное на хорошем уровне. Игра очень много всего сделала на намного более высоком уровне, чем игры до нее и после нее.
Назвать ее гениальной - я не могу. Но как говорит Вадим - "маяк индустрии". И это действительно маяк - посмотри на опенворлды современные.

9

Неистово плюсую за сравнение с Фаллаутом 4. Как же меня убивал его нереалистичный мир. Я еще олдфаг и играл в 1-2 части, где караваны ходили с мини армиями по пустоши. А тут можно было встретить одинокую!! женщину с быком заваленным товарами, которая могла якобы существовать в мире игры)) Или Город стадион, рядом с которыми в высотках жили мутанты с гранатометами и тяжелым вооружением.
В этом плане Ведьмак 3 по проработке мира на пару голов выше как минимум.

2

Спасибо!

Почему у других любимые игры другие, а не мои?

7