Нет. Сеттинг = успех? Саундтрек = успех? Слишком мелкие составляющие для успеха. Успехом может быть топовый сюжет при плохом геймплее и наоборот топовый геймплей без сюжета. Это может продать игру. Все остальные элементы которые кассы не делают. Без геймплея и сюжета с 1 топовым дизайном локаций ничего не выйдет.
Имеется ввиду, насколько визуал привлекает тебя посмотреть трейлер, заинтересоваться игрой и купить ее. Оправдает ли геймплей твои ожидания? Это уже отдельная тема. Например, лично я – не могу играть в 90% игр с плохим визуалом, даже если там хороший геймплей.
Нет. Сеттинг = успех? Саундтрек = успех? Слишком мелкие составляющие для успеха. Успехом может быть топовый сюжет при плохом геймплее и наоборот топовый геймплей без сюжета. Это может продать игру. Все остальные элементы которые кассы не делают. Без геймплея и сюжета с 1 топовым дизайном локаций ничего не выйдет.
Имеется ввиду, насколько визуал привлекает тебя посмотреть трейлер, заинтересоваться игрой и купить ее. Оправдает ли геймплей твои ожидания? Это уже отдельная тема. Например, лично я – не могу играть в 90% игр с плохим визуалом, даже если там хороший геймплей.
Всё верно, про геймплей я вообще ничего не писал. Не было в моём тексте тезиса о том что лишь визуал залог успеха.