Простой пример для чего оно надо: трейлер COD infinite warfare стал самым задислайканым в истории, и рукодству Activision пришлось выпускать оффициальное заявление с лапшой про страстных фанатов, чтоб успокоить озабоченых акционеров. Теперь же акционеры не будут видеть дизлайки, но у активижена они останутся как внутренняя метрика реакции аудитории.
Простой пример для чего оно надо: трейлер COD infinite warfare стал самым задислайканым в истории, и рукодству Activision пришлось выпускать оффициальное заявление с лапшой про страстных фанатов, чтоб успокоить озабоченых акционеров. Теперь же акционеры не будут видеть дизлайки, но у активижена они останутся как внутренняя метрика реакции аудитории.
Мне кажется метрик не останется, так как ставить дизлайки потеряет смысл. Возможно это и лайков касается.