От чего ещё в игре зависит класс производительности, кроме модификаций? На примере вот этого Viper, я приобрел в магазине все возможные улучшения, которые повышают эту производительность, дальше ну совсем некуда качать, а до 999 всё равно не дотягивает. Может кто знает, что надо добавить, чтоб дотянуло?
Принцип тюнинга в форце:
1. Никогда не апгрейдить машину выше двух классов от исходного. Условно: машину класса C максимум можно апгрейдить до A 800. В противном случае, управляемость начинает падать.
2. Части лучше ставить с конца: сперва ставим апгрейды, влияющие на управляемость, части двигателя ставим "на сдачу" до максимального количества очков в пиковом классе машины. В приоритете для двигателя части, которые поднимают большинство характеристик.
3. Если планируешь тонкую настройку, то обязательно брать дифференциал, кпп, antiroll bar и подвеску с максимальным количеством настроек.
4. У диффера, кпп, шин и подвески есть еще варианты для разных стилей езды типа, ралли/дрифт/гонки/оффроуд. Эти части без всякой настройки уже могут повлиять на предрасположенность машины.
5. Если машина в итоге не добирает по очкам до максимума в классе, можно поэкспериментировать со свопом движка, турбины или привода. Тоже без фанатизма, потому что очень мощный движок сломает весь билд.
Уже так можно построить пригодный аппарат для езды, который не будет улетать в каждом повороте. По тонким настройкам универсального решения нет, все очень зависит как от самой машины, так и от цели, с которой ты будешь ее использовать.
При тонкой настройке все сводится к двум типам поведения машины - understeer (машина "недоруливает" в повороте, присуще для переднего привода) и oversteer (машина слишком уходит в поворот, что приводит к заносу, присуще для заднего привода). Суть настройки в том, чтобы удержать их в балансе путем изменения показателей передней и задней оси. Работает оно так: для настроек передней оси слишком низкий показатель приведет к oversteer, низкий к understeer. У задней оси все наоборот.
Самый важный и сложный параметр в настройке - это диффер. От него будет зависеть с какой скоростью будут вращаться колеса. У него есть две настройки - ускорение и торможение. Допустим, мы собираем машину для дорожных гонок. На задней оси ускорение лучше ставить в пределах 50-90% в зависимости от мощности (для раллийного билда можно оставить 50%, для оффроуда 100%). На передней оси ускорение лучше ставить до 50% (для оффроуда все те же 100%). С торможением обеих осей можно экспериментировать от 0% и понемногу прибавлять.
С полноприводными машинами интереснее - у них в диффере есть настройка баланса осей и можно склонить машину к поведению передне- или заднеприводной этим ползунком. Для дорожных гонок, например, разумно будет поставить немного в сторону заднего привода.
Вот таким нехитрым образом выполняется базовая настрока, которую потом можно тестировать и уже тонко подкручивать до необходимых показателей.
А ты все варианты перебрал? У разных двигателей разный потенциал к тюнингу: я спецом зашел в Форцу, купил этот Вайпер и начал перебирать конфиги. У этой машины 6.5 литровый V12 (справа) разгоняется гораздо сильнее, чем 7.7 литровый V12 (слева). Самый последний вариант не значит, что он лучший. И подвеска для дрифта ему тоже не нужна (:
Ля, спасибо кстати за это большое. Попробую эти варианты тогда. Хотя вроде всегда смотрю в характеристиках, с какой деталью ускорение и скорость, да и другие характеристики лучше будут, может я просто не заметил конечно.
Это ж надо ещё и разные двигатели на разных машинах изучать, как же сложно)
Посмотри на ютюбе Armroker2, он делает шикарные гайды по настройке авто. Они были на 4-ку, но разницы нет :) По его гайду настроил себе немало дрифтовых монстров.
https://www.youtube.com/watch?v=hWCLV-U_cKM
Спасибо. Я правда больше по шоссейным гонкам, без дрифтов, но гляну, может полезно будет, да
Комментарий недоступен