Ну это уже доёб и пинание лежачего. Это вполне себе нормальная компромиссная технология. И все косяки, которые перечислены типичны для её реализации в любой игре. Делать настоящие интерьеры во всех зданиях - это пустая трата ресурсов разработчиков и железа игрока.
Недостатки технологии не заметны в умелых руках, они легко маскируются. Посмотри как это сделано в Watch Dogs.
Не припоминаю игр, где еще такие косяки встречаются настолько часто. Может, в гонках каких-то, но там геймплей не подразумевает выход из машины - ты проносишься мимо на большой скорости, поэтому такие косяки простительны. В человеке-пауке еще встречается косяк из первого видео, но опять же, пару раз за игру в каком-то богом забытом месте.
Но здесь то повсеместная проблема, чуть ли не на каждом шагу.
Делать настоящие интерьеры пустая трата - да, тут у меня влажные школьные фантазии в жопе заиграли. Но это не отменят того, что можно было пройтись ручками и поправить текстуры хотя бы возле дорог, благо размеры миров трилогии не такие большие.
Ну это уже доёб и пинание лежачего. Это вполне себе нормальная компромиссная технология. И все косяки, которые перечислены типичны для её реализации в любой игре. Делать настоящие интерьеры во всех зданиях - это пустая трата ресурсов разработчиков и железа игрока.
Недостатки технологии не заметны в умелых руках, они легко маскируются. Посмотри как это сделано в Watch Dogs.
Не припоминаю игр, где еще такие косяки встречаются настолько часто. Может, в гонках каких-то, но там геймплей не подразумевает выход из машины - ты проносишься мимо на большой скорости, поэтому такие косяки простительны. В человеке-пауке еще встречается косяк из первого видео, но опять же, пару раз за игру в каком-то богом забытом месте.
Но здесь то повсеместная проблема, чуть ли не на каждом шагу.
Делать настоящие интерьеры пустая трата - да, тут у меня влажные школьные фантазии в жопе заиграли. Но это не отменят того, что можно было пройтись ручками и поправить текстуры хотя бы возле дорог, благо размеры миров трилогии не такие большие.