Главная претензия FIA заключается в том, что Мерседес превысил разрешенный лимит на расстояние между створками заднего антикрыла. Если судьи согласятся с техническими стюардами, то Хэмилтону придется отправиться в конец пелетона. Однако, есть нюанс: если команда изменит конфигурацию крыла даже без штрафа, то её пилоту придется стартовать с пит-лейна.
Слабо верится. Ща Тото чего-нибудь придумает, дескать из-за неблагоприятных бразильских условий карбон потерял свои свойства, а Маси похлопав ушами в это с радостью поверит.
И задержку груза приплетёт 100%
Евгений, вы ли это? Закончите следующий пост троеточием, если вас держат в заложниках
То объективный разбор ситуации с чемпионством, то такие непредвзятые новости
Интересно, в этом причина, что он полсекунды привёз всем?
Учитывая то, что он стал первым, во многом, за счет первого и третьего секторов - вполне да.
Ред Булл подал жалобу ещё до квалы
ща добавлю как упд