Ознакомился с произведением. Отличный слог. Я бы даже сказал, что чувствуется определённый опыт. Внимание к историческим деталям. Автор явно погружался в события той эпохи для написания рассказа. Отлично передана атмосфера упадка Морровинда после событий Обливиона, тоска по старым временам. Раскрыт вошедший в совет Дом Садрас и имперские амбиции некоторых его членов. Норд, конечно, уникальный. Обладает совершенно не типичным для нордов характером. Но, учитывая, что он бард, то вполне. Не совсем понятна мотивация Шамира. С чего он вдруг изменил своё решение? Воспоминания о доме затронули какие-то давно забытые струны в его душе? А может человечность и доброта норда стали последней каплей к уже и так созревшему решению? И да, редгардский выброс адреналина. Самое интересное, что к прошлому рассказу я как раз хотел написать, что главный герой (также редгард) почему-то не воспользовался данной способностью.
Большое спасибо. По правде, это мой первый художественный текст за четыре года где-то. Последний раз писал тоже на конкурс, по Torment: Tides of Numenera. Конкурсы мотивируют, идея сложилась в голове где-то минут за пять. Я постарался изучить ситуацию в Морровинде в 4-ю эпоху, особенно в период похождений Довакина. Большого количество официальных данных нет, даже карт, пришлось ориентироваться на Tamriel Rebuilt и, внезапно, фанатский лор с Тамблера. К примеру, вроде бы Морровинд все еще часть Империи, но более автономный, чем раньше. Про Дом Садрас известно только то, что они заменили Хлаалу и у них есть "агенты". Поэтому я был весьма свободен в построении хомбрю лора так, как это было нужно для истории и как это было интересно мне самому. К примеру, для Талмора вполне имеет смысл работать с силами внутри Морровинда, чтобы отделить еще и его от Империи. Раз про Садрас известно меньше всего, я решил их сделать союзниками Доминиона. Не сказал бы, что Аллунд официально бард, он просто человек, который интересуется всем и сразу, готовый зайти куда угодно, несмотря на угрозу. Что часто подвергает опасности как его, так и спутников. Хотя Вварденфелл он пережил, что, по-своему, достижение. Я не старался подробно раскрывать мотивацию Шамира, оставляя место для мыслей читателя. Надеялся, что хоть какую-то интригу относительно его намерений в начале мне напустить удалось. Я бы сказал, что все озвученные варианты в некоторой степени верны. Боевая сцена была одной из первых, что полностью сформировалась у меня в голове. Написал ее почти сразу. Я не сразу привязал боевую ярость Шамира к выбросу адреналина. Сначала больше вдохновлялся Аберкробми с его Девятипалым Логеном. Но, когда вспомнил про эту способность, сразу понял, что она отлично подходит.
Согласен на счёт красоты слога и исторических подробностей. Нежданчик произошёл, когда Редгард начал резню. Странно, если он приводил к этому данмеру рабов и жалел их, почему не занялся другим делом? "Застенчивый ворюга"?
Ознакомился с произведением. Отличный слог. Я бы даже сказал, что чувствуется определённый опыт.
Внимание к историческим деталям. Автор явно погружался в события той эпохи для написания рассказа. Отлично передана атмосфера упадка Морровинда после событий Обливиона, тоска по старым временам. Раскрыт вошедший в совет Дом Садрас и имперские амбиции некоторых его членов.
Норд, конечно, уникальный. Обладает совершенно не типичным для нордов характером. Но, учитывая, что он бард, то вполне.
Не совсем понятна мотивация Шамира. С чего он вдруг изменил своё решение? Воспоминания о доме затронули какие-то давно забытые струны в его душе? А может человечность и доброта норда стали последней каплей к уже и так созревшему решению?
И да, редгардский выброс адреналина. Самое интересное, что к прошлому рассказу я как раз хотел написать, что главный герой (также редгард) почему-то не воспользовался данной способностью.
Большое спасибо. По правде, это мой первый художественный текст за четыре года где-то. Последний раз писал тоже на конкурс, по Torment: Tides of Numenera. Конкурсы мотивируют, идея сложилась в голове где-то минут за пять.
Я постарался изучить ситуацию в Морровинде в 4-ю эпоху, особенно в период похождений Довакина. Большого количество официальных данных нет, даже карт, пришлось ориентироваться на Tamriel Rebuilt и, внезапно, фанатский лор с Тамблера. К примеру, вроде бы Морровинд все еще часть Империи, но более автономный, чем раньше. Про Дом Садрас известно только то, что они заменили Хлаалу и у них есть "агенты". Поэтому я был весьма свободен в построении хомбрю лора так, как это было нужно для истории и как это было интересно мне самому. К примеру, для Талмора вполне имеет смысл работать с силами внутри Морровинда, чтобы отделить еще и его от Империи. Раз про Садрас известно меньше всего, я решил их сделать союзниками Доминиона.
Не сказал бы, что Аллунд официально бард, он просто человек, который интересуется всем и сразу, готовый зайти куда угодно, несмотря на угрозу. Что часто подвергает опасности как его, так и спутников. Хотя Вварденфелл он пережил, что, по-своему, достижение.
Я не старался подробно раскрывать мотивацию Шамира, оставляя место для мыслей читателя. Надеялся, что хоть какую-то интригу относительно его намерений в начале мне напустить удалось. Я бы сказал, что все озвученные варианты в некоторой степени верны.
Боевая сцена была одной из первых, что полностью сформировалась у меня в голове. Написал ее почти сразу. Я не сразу привязал боевую ярость Шамира к выбросу адреналина. Сначала больше вдохновлялся Аберкробми с его Девятипалым Логеном. Но, когда вспомнил про эту способность, сразу понял, что она отлично подходит.
Согласен на счёт красоты слога и исторических подробностей. Нежданчик произошёл, когда Редгард начал резню. Странно, если он приводил к этому данмеру рабов и жалел их, почему не занялся другим делом? "Застенчивый ворюга"?