Разработка своего 3D софта с нуля

Продолжаем нашу добрую традицию интервью с самобытными ребятами делающими крутые штуки в одного. Сегодня разговариваем с Арсением Кораблевым — создателем и единственным(!) разработчиком софта Teya Conceptor, человеком, никогда не работавшим по найму. Больше 180 000 кода, отказ Pixologic, Apple и топовый фриланс.

Тайминг:

00:00 - 01:00 - интро

01:10 - про бэкграунд

02:40 - универ и разработка Polybrush

05:25 - ни дня по найму

06:30 - кто он сейчас?

07:05 - почему создавал все сам

11:00 - 100 000 строк кода

12:30 - нейминг

15:00 - фидбек и коммьюнити

24:16 - дисциплина и планирование

25:19 - программа для задач

26:45 - про продажу Teya

34:15 - поиск клиентов

35:50 - Battlestar Galactica

37:50 - продажи Polybrush

39:08 - Pixologic

40:12 - Apple

40:48 - маркетплейс

41:40 - реакция на критику

42:55 - про стиль и характер

46:00 - NFT

46:30 - активные юзеры каждый день

47:30 - кино и музыка

51:48 - чему научился

52:56 - совет самому себе

1010
2 комментария

Вкратце бы описал, в чем соль

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить