"Геймдизайнер подтвердил, что команда вырезала контент из Убежища 120 в Fallout 4: это место должно было быть оформлено в стиле Bioshock, и рядом с ним жил огромный разумный осьминог. Последнее утверждение, вероятно, шутка."
зная Беседку и ее фоллачи - это, к сожалению, скорее всего не шутка
зная Беседку и ее фоллачи - это, к сожалению, скорее всего не шутка
Как бы оно началось ещё в Интерплее. Для первого Fallout была сделана локация с городом разумных енотов, но Кейн сказал, что это немного перебор. Тем не менее само упоминание разумных енотов в первом Fallout оставили. Ну а во второй части разумных животных добавили уже и как NPC.
Тут больше удивительно, что Беседка совсем это не развивает. Даже разумного осьминога не включили вот. А могли бы ведь и каджитов добавить — караваны в Фоллауте есть, наркотики тоже.
"Геймдизайнер подтвердил, что команда вырезала контент из Убежища 120 в Fallout 4: это место должно было быть оформлено в стиле Bioshock, и рядом с ним жил огромный разумный осьминог. Последнее утверждение, вероятно, шутка."
зная Беседку и ее фоллачи - это, к сожалению, скорее всего не шутка
зная Беседку и ее фоллачи - это, к сожалению, скорее всего не шутка
Как бы оно началось ещё в Интерплее. Для первого Fallout была сделана локация с городом разумных енотов, но Кейн сказал, что это немного перебор. Тем не менее само упоминание разумных енотов в первом Fallout оставили. Ну а во второй части разумных животных добавили уже и как NPC.
Тут больше удивительно, что Беседка совсем это не развивает. Даже разумного осьминога не включили вот. А могли бы ведь и каджитов добавить — караваны в Фоллауте есть, наркотики тоже.
Будто у обсидианов с чувствительными тостерами и лоботомитами лучше.