даже перед началом съёмок девятого эпизода авторы не могли объяснить происхождение Рей, поскольку они сами не знали, на чём остановятсяДо сих пор смешно с того, как дисней отнеслись к мегапопулярной франшизе в плане разработки. Просто представьте: толпой сидят гении и пишут каждый свой сценарий рандомо и без всякой цельности, а потом эти порезанные отрывки, похожие на бред шизофреника, склеивают плевком и экранизируют
Всё с самого начала пошло криво. У них было желание снять новую трилогию, но не было понимания, что там должно быть. Потом они даже для первого фильма режиссера с очень долго искали. Согласился лишь Абрамс, и то со второго захода.
даже перед началом съёмок девятого эпизода авторы не могли объяснить происхождение Рей, поскольку они сами не знали, на чём остановятсяДо сих пор смешно с того, как дисней отнеслись к мегапопулярной франшизе в плане разработки. Просто представьте: толпой сидят гении и пишут каждый свой сценарий рандомо и без всякой цельности, а потом эти порезанные отрывки, похожие на бред шизофреника, склеивают плевком и экранизируют
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё с самого начала пошло криво. У них было желание снять новую трилогию, но не было понимания, что там должно быть. Потом они даже для первого фильма режиссера с очень долго искали. Согласился лишь Абрамс, и то со второго захода.
Изначально Кеннеди наняла сценариста чтобы он написал сюжет всей трилогии. Но ему не хватило времени, а Айгер отказался давать больше.