Мой первый мир в выживании за последние восемь лет
Или как я заново учусь получать удовольствие от игры.
TL; DR -- оказывается в игре есть другие режимы, кроме креатива.
Привет. Присаживайся к огоньку, расскажу историю.
Как и сказано в заголовке — за последние восемь лет я ни разу не заходил в выживание дольше чем на один вечер, вполне довольствуясь игрой в креативе. С 2016-17 года — исключительно с широко известным в узких кругах Conquest:Reforged. В один момент творческие идеи начали иссякать, желание бесцельно строить для себя тоже и я потихонечку выгорел, забросив майнкрафт на последние года два.
И вот с неделю назад, на фоне игровой импотенции в совершенной форме, моя рука сама, непроизвольно дернулась к такому до боли знакомому пиксельному кубику на рабочем столе.
Загрузка, новое, словно чужеродное лого Mojang, незнакомый сплэш в главном меню. Пробегаюсь по списку языков в настройках, не решаясь, оставить ли английский, русский или переключить на уже порядком приевшийся Pirate Speak. Глаз цепляется за Дореформенный Русскiй, усмехаюсь, пробую, не нравится, однако нахожу весьма забавным, что у нас теперь тоже есть своя альтернативная локализация.
Поглубже вдохнув открываю одиночную игру, заранее отчаявшись кликаю «создать новый мир» и в нерешительности зависаю курсором у плашки выбора режима игры. И в этот момент, ко мне приходит осознание: я ни разу за десять лет игры не убивал Эндердракона в одиночку. Я ни разу за десять лет игры не призвал Иссушителя. Я ни разу за десять лет игры… не прошел игру?
И вот, спустя столько времени я снова здесь. Легкий ветерок обдувает мое плоское лицо, легонько покачивая пиксельную траву. Рядом, тяжелой поступью бредут по заливному лугу коровы, а вдалеке стелится дым деревенских домов и мрачной тенью чернеет аванпост Пилладжеров (Разбойников? Как их вообще принято называть в рускоязычном сообществе? Когда я играл в последний раз в деревнях домов-то было всего две разновидности: коробки и с сундуками). Я срубаю свое первое в этом новом мире дерево, крафчу свой первый верстак и вдохнув полной грудью отправляюсь вперед, навстречу всему неизведанному.
Так к чему я всё это пишу?
Этот маленький эксперимент, случайно созданный длинным скучным вечером мир словно бы открыл для меня Майнкрафт заново. Я впервые за очень долгое время вновь получаю удовольствие от некогда горячо любимой игры и вновь постепенно в неё влюбляюсь, открывая для себя новую её сторону. Я заново учусь строить в ванилле, обходясь минимумом доступных блоков (Поначалу был в таком ступоре, что даже дом пришлось по Let’s Build гайду строить!). Сказываются и годы игры в Конквесте (быстро привыкаешь к его многотысячной палитре блоков) и годы, что я не играл вовсе. А ещё, оказывается чтобы сделать красивую скалу — вовсе не нужен WorldEdit или VoxelSniper, достаточно пары стаков камня и чуточку терпения!
Чтобы не лишать себя своего главного удовольствия в игре, я решил что под каждую игромеханическую задачу буду строить по зданию, постепенно выстраивая небольшую деревушку. Например, построил себе большую башню для зачарования, а в будущем и варки зелий, а сегодня начал строить небольшую рыбацкую хижину рядом с домом, чтобы хранить там лодки и выловленный из реки хлам. Понемногу развиваюсь, планирую битву с драконом на следующей неделе, а там, глядишь и до Иссушителя дойдет. Что будет дальше? Понятия не имею куда меня занесёт, но хотелось бы сделать несколько крошечных городов в разных биомах и соединить их все наземными дорогами, чтобы можно было путешествовать между ними на лошадях.
Если ты дочитал до этого момента, читатель, то спасибо тебе. Я не мастер писать интересные и красивые статьи, но мне очень хотелось поделиться с кем-то своей радостью. В галерее выше будет все, что я успел отстроить за последнее время и если эта статья кому-то зайдет, я постараюсь постить апдейты по развитию своего уютного синглового мирка.