Онлайн проекты различного формата (мобильные и карточные игры, MMORPG, шутеры) предусматривают внутренние платежи – покупка игровой валюты, скинов, визуальных эффектов, виртуальных убежищ). Для поддержания баланса в многолетних проектах никогда не продается преимущество, напрямую влияющее на игровой процесс. Тем не менее, в порыве хвастовства и по иным причинам, на своих персонажей тратятся миллиарды долларов ежегодно. Нередки случаи, когда ребенок без разрешения тратит деньги с родительской карточки. Однако в рамках вышеописанной формулы гэмблингом это не является. Для понимания разницы приведем пример. Когда игрок точно знает, что приобретает (какой скин), то это стандартная сделка купли-продажи. Если же к этому процессу добавляется покупка т.н. лутбоксов, появляется шанс на выпадение ценного приза. В этот момент проект начинает относиться к гэмблингу.
Комментарий недоступен
Интересно, как много денег можно заработать таким способом...
"Чтобы зарабатывать деньги – нужно учиться играть" - полностью согласна. 👌🏻