Присоединяюсь к аргументу с "могут вылезти проблемы на других платформах" плюс надо учитывать вышеупомянутые проблемы с освещением - оно в "народной модификации" считается в реальном времени (не смогли перенести запеченное), что сильно бьет по производительности
Только у модеров одна платформа была, а в случае с BioWare пришлось бы на все платформы переносить. Так что для одной платформы - несколько месяцев. Для всех - полгода. Не вижу противоречий.
Но они не смогли перенести освещение. Из-за этого требования у DLC больше, чем у игры. Даже если бы биовары решили, ну заняло бы у них это те же три месяца работы кодеров. Стоило ли это дополнение такой задержки релиза игры и дополнительных денежных трат?
Ну, у первых 6 месяцев, у других - 2-3. Все же не за один день Ctrl+C, Ctrl+V. Мододелам все равно респект, зарплату-то им не платили, а сделали даже быстрее.
Комментарий недоступен
Присоединяюсь к аргументу с "могут вылезти проблемы на других платформах" плюс надо учитывать вышеупомянутые проблемы с освещением - оно в "народной модификации" считается в реальном времени (не смогли перенести запеченное), что сильно бьет по производительности
Только у модеров одна платформа была, а в случае с BioWare пришлось бы на все платформы переносить. Так что для одной платформы - несколько месяцев. Для всех - полгода. Не вижу противоречий.
Но они не смогли перенести освещение. Из-за этого требования у DLC больше, чем у игры. Даже если бы биовары решили, ну заняло бы у них это те же три месяца работы кодеров. Стоило ли это дополнение такой задержки релиза игры и дополнительных денежных трат?
Ну, у первых 6 месяцев, у других - 2-3. Все же не за один день Ctrl+C, Ctrl+V. Мододелам все равно респект, зарплату-то им не платили, а сделали даже быстрее.