Как раз купил игру на НГ.Игре совсем немного недостает до шедевра.Супер атмосфера,так должен был выглядеть Far Cry,геймплей, выживание,отличный ИИ зомби.Плюс игра невероятно красива,технологична и идёт на полуживой слимке без существенных присадок .Сони Бенд прыгнули выше головы,и своей и той же Юбисофт.Надеюсь байкеры сделают продолжение,доведя свое детище до статуса шедевра Сони,ведь как бы не горело у бояр,Сони делают лучшие игры на планете и их эксклюзивы,как и игры рок-звёзд и поляков, априори считаются лучшими.
Я не уверен серьезно ли ты, но отвечу. В индустрии немногие могут позволить себе то, что делает сони. Дает деньги, время, вспомогательные команды, ресурсы, рекламу.
Days Gone делали 6 лет (!!!). Команда впервые работала с открытым миром, очевидно, что многое не получалось. Техническую часть так и не вывезли. Но им дали время и им помогали другие внутренние студии. В конец концов Sony Bend выросла с 50 человек до 150 к концу разработки.
Делать игры таких размером с таким уровнем проработки возможно только в сложнейшей кооперации внутри всех команд сони, что и происходит практически с каждым проектом. Так что японцы — это не просто мощнейший бренд, это машина по выпуску игр очень высокого качества.
Как раз купил игру на НГ.Игре совсем немного недостает до шедевра.Супер атмосфера,так должен был выглядеть Far Cry,геймплей, выживание,отличный ИИ зомби.Плюс игра невероятно красива,технологична и идёт на полуживой слимке без существенных присадок .Сони Бенд прыгнули выше головы,и своей и той же Юбисофт.Надеюсь байкеры сделают продолжение,доведя свое детище до статуса шедевра Сони,ведь как бы не горело у бояр,Сони делают лучшие игры на планете и их эксклюзивы,как и игры рок-звёзд и поляков, априори считаются лучшими.
Я не уверен серьезно ли ты, но отвечу. В индустрии немногие могут позволить себе то, что делает сони. Дает деньги, время, вспомогательные команды, ресурсы, рекламу.
Days Gone делали 6 лет (!!!). Команда впервые работала с открытым миром, очевидно, что многое не получалось. Техническую часть так и не вывезли. Но им дали время и им помогали другие внутренние студии. В конец концов Sony Bend выросла с 50 человек до 150 к концу разработки.
Делать игры таких размером с таким уровнем проработки возможно только в сложнейшей кооперации внутри всех команд сони, что и происходит практически с каждым проектом. Так что японцы — это не просто мощнейший бренд, это машина по выпуску игр очень высокого качества.