Somnium

Игра в которой вы выходите за пределы своего тела, за пределы реальности и еще кое за чем. Игра не доделана до конца, но все что смог выложил.

Somnium

Артом главного героя занималась сестра, остальную графику рисовал сам.

Somnium

Управление:

A и D - ходьба.

E - взаимодействие.

ESC - пауза.

Основная тема.

Самое интересное, что пришло в голову на тему "За пределами", было выходом за пределы самой игры, чтобы работая с файлами игры менять ее состояние. Но это было бы довольно сложно реализовать, решил остановиться на решении головоломок, находя подсказки в игре. Задумывалось, что нужно будет постоянно переноситься из игры в проводник, но в итоге нужно найти несколько файлов и лишь названия давали подсказки. Под конец появилась идея засунуть в файлы какие-то загадки, но времени уже не было.

Реализация.

В первые дни создавал менеджеры для игры: для работы с самими файлами, сохранениями, диалогами и квестами. По отдельности они работали хорошо, совмещая же появлялись разные баги.

В итоге, пытаясь сделать нормальную архитектуру, долго размышляя, на начальном этапе потратил много времени. Под конец многие фичи кода стали не нужны. Например, время ожидания, пока можно будет взаимодействовать с предметом, (подразумевалось, что это время будет тратиться на диалоговое окно, но в итоге диалоговая система получилась максимально простой и из-за этого плохо работающей). Так же в последние дни в коде расплодилась куча паблик переменных, что совсем не круто, но требовалось быстро получать результат. Код превратился в кашу. Не знаю как теперь буду его разгребать, чтобы продолжить развивать проект.

Головоломки оказались ужасно скучными и однотипными, но я не успевал придумать и сделать их нормально. В итоге все идеи из-за нехватки времени превратились в коды и подсказки на стенах.

Графику изначально думал сделать пиксельной, но понимая, что навряд ли все успею, попросил сестру помочь, в итоге по ее стилю рисовал остальные спрайты. На многих разная перспектива, но переделывать уже было поздно. Получились они конечно не такими крутыми, но рисовать отсылки было наверное самым приятным при разработке.

Нереализованные фичи:

Нормальный интерфейс.

Нормальная система диалогов.

Система сохранений. Создал рабочую систему, но забыл подключить.

Возможность начать сначала.

Более комплексные головоломки.

Начальная катсцена вместо надписи в меню.

Звуки в игре.

Анимация сна (баг в юнити не позволил реализовать нормально).

Появление сонного паралича, при котором теряется управление персонажа.

Мини-игра во внутриигровом компьютере.

Известные баги:

Файлы могут не создаться при выходе, требуется перезайти в игру.

В одном коде опечатка, поэтому подсказка - 132.

Самое важное, что ломает весь геймплей - не создаются нужные файлы. (Пофиксил во втором хотфиксе).

На некоторых кнопках остался текст Button.

Кнопки играть и выйти из игры кликаются не очень хорошо, потыкайте повсюду, чтобы заработали.

Паузу лучше не нажимать :)

Спрайты отрисованы неправильно. (Исправил в хотфиксе)

Могут быть проблемы с интерфейсом, не работал с ним ранее никогда.

Не закрываются окна. (Привел в играбельное состояние хотфиксом, надеюсь, что такое не запрещено.)

Некоторые диалоги выводятся неверно.

Номинации

Лучший старт

Лучший гейм-дизайн

Лучший арт-дизайн

Игра на гугл диске. Случайно выложил в свой блог, перезаливаю.

UPD: Патч первого дня

UPD: Патч первого дня (1)

55
7 комментариев

отредачил, проверьте

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Пароль от сейфа введен верно, но ничего не происходит. Пароль от компа не осилил.

чтобы зайти в сейф надо нажать на кнопку справа от нуля (диалогам не верь, там баг..), только так можно понять верность. ну ладно, а насчет пароля от компа — подсказка на стене гослинг

А есть прохождение? Я не справился с уровнем загадок

Код от сейфа - на книжной полке (на корешках книг)
Код от компьютера - на стене (понял, что штука оказалась совсем непонятной) да не умер он в к.., тут отсылка к Гослингу ну и собственно 2049
Время для будильника можно узнать на компьютере в почте.
Коды для файлов:
1) На бумажке, упавшей со шкафа (после игры на гитаре)
2) На стене надпись 0221, подразумевалось, что игрок зайдет по этому коду, ничего не найдет и будет пытаться решить иначе. В данном случае подсказка - венок цезаря с 1 -> (сдвинуть цифры 0221 на одну вправо), но я опечатался в коде, в итоге ответ не 1332, а 132 (так получилось..). Понимаю, что довольно непонятно и нужно было это как-нибудь рядом поставить или же как-нибудь иначе.
3) Код - время на часах после звона будильника (сразу после звона, но только на увеличенных часах, к сожалению, на объекте в сцене спрайт не изменил) 12:30
Из полученных файлов вводите код в программе на компьютере (полноценного конца нет, только надпись с поздравлениями)