Геймплейный трейлер и детали Battlefield Portal — «песочницы», встроенной в Battlefield 2042
Режим станет доступен вместе с запуском шутера 19 ноября.
3 ноября студия DICE выпустила геймплейный трейлер режима Portal. В видео показали доступные типы оружия и техники, оперативников, а также карты:
- «Арденнская операция» и «Эль-Аламейн» из Battlefield 1942,
- «Порт Арика» и «Вальпараисо» из Bad Company 2,
- «Граница Каспия» и «Каналы Ноушехра» из Battlefield 3.
Разработчики также поделились подробностями о конструкторе, при помощи которого желающие смогут создавать режимы или модифицировать уже готовые. На его главной странице, доступной в том числе из браузера или мобильных устройств, можно будет увидеть режимы других игроков и отсортировать их по критериям.
В редакторе игроки, среди прочего, должны будут поочерёдно выбрать и настроить:
- основной режим игры: «Захват», «Схватка команд», «Штурм» или Free-For-All;
- модификаторы режима;
- ротацию карт, выбирая среди маленьких и больших;
- условия победы;
- доступных оперативников;
- ограничения для команд;
- содержимое интерфейса.
Разработчики подчеркнули, что большинство параметров можно очень точно отрегулировать при помощи ползунков. После выбора основных настроек игроки смогут воспользоваться продвинутым редактором правил, чтобы в нём изменить даже самые незначительные условия игрового процесса. В DICE отметили, что для конструктора доступна подробная справка, которая поможет ответить на любые возникшие вопросы.
Авторы YouTube-каналов TheBrokenMachine и jackfrags опубликовали ролики, в которых поделились впечатлениями о «песочнице».
Видео от TheBrokenMachine
Видео от jackfrags
Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на ПК и двух поколениях консолей, а с 12 ноября откроется ранний доступ для предзаказавших.
На роликах игра выглядит и играется классно. Но после беты игра оставляет все равно сильный скептис. Очень зря они пошли в сторону героических мультиплеерных шутеров(R6, Overwatch).
В том же Warzone все персонажи просто скинчики и они не так бросаются в геймплее.
Battlefield всегда исключительно командной игрой, где каждый игрок даже с минимальными усилиями в командной работе все равно помогал: устанавливал мины, бросал аптечку к которой все прибегали, кидал патроны(самому себе) но другие тоже подбирали патроны, отмечал технику или вражеских игроков. А тут после беты какой-то хаос, будто играешь не в BF, а в Warzone только в режиме ожидания когда наберется народ на сервер. Печально ((((
так в портале можно нахуй специлиастов убрать, и поставить классовую систему из бк2/бф3. Даже слитый видос есть, где чувак играл на бете за обычного медика из бф3 вроде бы (https://www.youtube.com/watch?v=Ovrbj3yFT8Y&ab_channel=DANNYonPC) Там даже дефибы работают как в старых частях (их нужно отдельно выбирать и нажимать)
командной игры в серии со времен бф3 нет, че вы выдумываете. если ты хочешь играть командно, то будешь так играть — в 2042 инструменты есть, было бы желание
А тут после беты какой-то хаос, будто играешь не в BF, а в Warzone только в режиме ожидания когда наберется народ на сервер.
Лол, так это и есть геймплей всех БФ начиная с третьего
А ничего что этот режим как раз и создан для таких скептиков специалистов? Можно воссоздать что угодно, практически любые настройки вплоть до баллистики, вырезания специалистов или механик прошлых частей. Что еще нужно желать?
Самое хреновое в батле 2042
Это интерфейс
Dice скорее всего прекрасно понимали, что специалисты вызовут большие бурления в комьюнити как бы. Отсюда и растет голова Портал, неужели так сложно докумекать? Странно видеть это топ комментом