Меня поразил не просто размах или свобода, подобное я уже видел в The Elder Scrolls II: Daggerfall. Нет, у меня было три друга, вместе с которыми мы играли в видеоигры. И когда вышла GTA III, то мы постоянно играли только в неё.
Что интересно, мы не выполняли сюжетные или дополнительные миссии. Мы ошивались в городе целыми днями, неделями и месяцами, творили хаос в живом мире, придумывали свои истории и испытания. И самое волшебное было в том, что каждый раз, когда к нашей группе присоединялся кто-то другой, они вдруг увлекались процессом, причём необязательно для того, чтобы поиграть. Кто-то комментировал происходящее, кто-то просил играющего попробовать что-то… Это открыло мне глаза на важность неожиданных и случайных геймплейных ситуаций и историй.
Комментарий недоступен
Особенно меня умиляло, как в ремастере сделали акцент на том, что у персонажей пальцы теперь раздельные. Рокстар видать запамятовала, что в версии для оригинального Бокса у них уже были разделенные пальцы...
квантовый скачок ремастера.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обычная бизнес логика, зачем вбухивать в проект многоденег, если можно на коленке у индусов сляпать за пачку доширака и игроки с визгом будут разбирать продукт
Для какой для такой то? Сейчас третья ГТА - это убожество полнейшее. Это тогда был прорыв и взрыв мозга. Особенно если игроку 12 лет. Сейчас она вообще не нужна.