Ранее эти кадры в открытый доступ не выкладывали.Giles Goddard @giles02.11.2021@PaulFelixKellyДжайлс Годдард работал в Nintendo в 1990-х, а весной 2021 года рассказал, что обнаружил у себя резервную копию исходного кода The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64, в которой сохранилась экспериментальная механика порталов. Кадры из технодемо он опубликовал только в ноябре.Портал в Ocarina of Time выглядел как кристалл, через грани которого можно было попасть на другие уровни. Вернуться обратно таким же образом, судя по геймплейному отрывку, было нельзя.По словам Годдарда, механика не попала в итоговую версию игры из-за того, что он сделал порталы во время активной разработки Ocarina of Time, и внедрять новую механику в неё было уже слишком сложно.#thelegendofzelda #nintendo #новости
В игру её не добавилиПотому что в н64 не оказалось сверхбыстрого ссд?
Комментарий недоступен
Сложность подобной механики завязана на объёме данных рендера в каждом конкретном случае, а реализовать саму по себе её можно на чём угодно.
Тот же тезис касается FPS. И на PS one есть игры с 60 FPS там где это необходимо, если закладывалось изначально в проект игры.
Комментарий недоступен
Пфф, лучше на это посмотрите.
Почти за десять лет до релиза Portal (и самого Prey, разумеется).
98-й год? Пфф, Marathon, 94-й год:
Так весь билд построен на порталах, это был костыль. Только в отличие от портал там нельзя свои порталы делать, а в прей это просто зрелищно было, когда ты уменьшался например.