Всю жизнь играл на клава+мыша. Потом попробовал таки поиграть и DooM 2016 (там нет автоприцеливания) был первым шутером и вообще второй игрой на геймпаде. Не то, что проблем не было, я как будто всю жизнь с контроллером в руках. Может реально пользователи бывают криворукие?
В Doom 2016 сам гейм/левел и прочий дизайн сделан с учетом, что часть игроков будет играть на геймпаде. Отсюда конские прицелы, оружие с большим разбросом/широкой зоной повреждений, огромные туши монстров, "оглушения" врагов и ориентировка на ближний бой. Игроку достаточно просто стрелять примерно в сторону противника, чтобы попадать, оглушать врагов и потом добивать их в ближнем бою. Зацени видео - экшен начиная с 3:30 и считай промахи и "частичные попадания". 90% из них игрок с мышкой просто не допустит, но это не мешает "геймпадному" стрелку побеждать из-за того, что сама игра ему прощает ошибки.
Так что "успешность" игры в Дум на геймпаде - не аргумент. Попробуй, например, пострелять в RDR2 на геймпаде не используя кнопки "автонаведение" - все сразу станет на свои места.
конечно бывают криворукие. геймпад это совершенно другое устройство, нежели мышь, и большинству людей нужно переучиваться. Мне даже с дуалшока на хуанопад приходится адаптироваться, как и с одной мыши на другую. Просто обычный человек осознает, что проблема именно в отсутствии навыков прежде всего у него, а глупый человек сразу начинает ругаться на девайс.
Криворукость в большинстве случаев не причём. У людей просто руки разного размера, а выбор размеров геймпада(в отличие от тех же мышек) невелик(его практически нет). Для меня, например, играть на дуалшоке 4, это боль и страдания, а x360 контроллере вполне терпимо.
Всю жизнь играл на клава+мыша. Потом попробовал таки поиграть и DooM 2016 (там нет автоприцеливания) был первым шутером и вообще второй игрой на геймпаде. Не то, что проблем не было, я как будто всю жизнь с контроллером в руках. Может реально пользователи бывают криворукие?
В Doom 2016 сам гейм/левел и прочий дизайн сделан с учетом, что часть игроков будет играть на геймпаде. Отсюда конские прицелы, оружие с большим разбросом/широкой зоной повреждений, огромные туши монстров, "оглушения" врагов и ориентировка на ближний бой. Игроку достаточно просто стрелять примерно в сторону противника, чтобы попадать, оглушать врагов и потом добивать их в ближнем бою. Зацени видео - экшен начиная с 3:30 и считай промахи и "частичные попадания". 90% из них игрок с мышкой просто не допустит, но это не мешает "геймпадному" стрелку побеждать из-за того, что сама игра ему прощает ошибки.
Так что "успешность" игры в Дум на геймпаде - не аргумент. Попробуй, например, пострелять в RDR2 на геймпаде не используя кнопки "автонаведение" - все сразу станет на свои места.
Ну это ещё зависит от конкретной игры, как мне кажется. Мне понравилось как сделано в Titanfall 2.
Комментарий недоступен
конечно бывают криворукие. геймпад это совершенно другое устройство, нежели мышь, и большинству людей нужно переучиваться. Мне даже с дуалшока на хуанопад приходится адаптироваться, как и с одной мыши на другую. Просто обычный человек осознает, что проблема именно в отсутствии навыков прежде всего у него, а глупый человек сразу начинает ругаться на девайс.
На какой сложности проходил?
Криворукость в большинстве случаев не причём. У людей просто руки разного размера, а выбор размеров геймпада(в отличие от тех же мышек) невелик(его практически нет). Для меня, например, играть на дуалшоке 4, это боль и страдания, а x360 контроллере вполне терпимо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Большинство людей, которые редко играют на геймпадах стики до упора всегда тыкают. Поэтому и не могут попасть ни во что
Комментарий недоступен
Нет. Просто дум заточен под рукорашку.