Прямой конкурент PS4 Pro,
Xbox One X от Microsoft, также использует графический адаптер от AMD, однако не поддерживает
анонсированную технологию. Теоретически благодаря Rapid Packed Math
вычислительная мощность Pro-версии PS4 может вырасти с 4,2 до 8,4 терафлопса. В распоряжении
владельцев Xbox One X окажется 6 терафлопс.
Sony: делать этого я конечно не буду
Это просто оптимизация - упаковывание на обработку двух 16-битных операций вместо одной 32-битной c последующей параллельной выгрузкой, что теоретически увеличивает количество выполненных операций в секунду (но x2 не будет) Тут даже от железа не зависит, просто команда на выполнение в драйвере, да контроллер перепрошить.
Если разработчик завезет такую оптимизацию, у Vega будет драматический скачок в FPS в сценах с частицами и прочими маленькими шейдерами.
Не будет никаких "драматических скачков". Использование половинной точности позволяет заметно, но не в разы, ускорить некоторые отдельные части в процессе построения кадра. Влияние этого ускорения на общее время построения кадра будет достаточно минорным -- в лучшем случае речь пойдёт о +10%.
"В два раза" -- это маркетинговая лапша для подготовленных ушей.
И что это дает? Теперь какие-то CPU-вещи будут считаться в 1.5-1.9 раз быстрее? И чего? Кто сейчас вообще что-то на CPU делает?
Проблема в том, что это должны делать сами разработчики. А все мы знаем, под какие видеокарты разработчики предпочитают оптимизировать игры, если к ним не приходит AMD с чумаданом.
Интервью на которое ссылается эта статья датировано Oct 20, 2016
Ещё вопросы?
Комментарий недоступен