Ну типа "отыгрыш своего уникального персонажа" это пожалуй основной плюс. А, и еще ведро можно надеть на торговца и украсть весь магазин, но это уже про каджитов.
можно не ставить моды и он все равно хорош. у меня тот же вопрос о ведьмаке. что там люди наигрывают после первого прохождения. а нет сидят по тыще часов.
У меня больше всегда вызывает вопросов скайрим, чем он так хорош? Конечно если откинуть все моды.
Комментарий недоступен
По большому счету тем что это единственная полноценная фентези опен-ворлд песочница с продвинутым модостроением.
Если рассматривать скайрим чисто как игру с боевкой, квестами и прочим, то он как раз местами будет довольно плох.
Ну типа "отыгрыш своего уникального персонажа" это пожалуй основной плюс. А, и еще ведро можно надеть на торговца и украсть весь магазин, но это уже про каджитов.
В скайриме есть ближний бой, дальний бой, боевая и небоевая магия, крафт.
Пользовательские модификации меняют игру существенно, но это отдельная тема.
Ничем, это мем.
Вот вот
Рпг составляющей обливиог был лучше. Скайрим сделал шаг вперед по боевке, однако сюжетные наполнения стали только хуже.
Примерно это же случилось и с фоллачами. В четвертой допилили стрельбу и крафт, но деграднули в остальном.
Видимо, такие приоритеты у беседки нынче
можно не ставить моды и он все равно хорош. у меня тот же вопрос о ведьмаке. что там люди наигрывают после первого прохождения. а нет сидят по тыще часов.