Неожиданно, но, как мы считаем, справедливо.
F.E.A.R. топ, конечно. Что режиссура, что шутерная составляющая, что ИИ противников, равного которого я до сих пор не нашел.
Сейчас словлю минусов пачку, но в The last of us2 очень круто проработан ии. Кайфовал от каждой стычки(играл на высокой сложности)
Жалко, что левел-дизайн там 20 часов беганья по тесным серым одинаковым офисным коробкам, как только монолиты чуть расширили и разнообразили локации в сиквелах, ИИ изрядно потупел.
что ИИ противников, равного которого я до сих пор не нашел.это надо очень плохо искать
Конец игры с этими призраками - это большое такое ЧТО? Ужасно выполненная часть игры.
ИИ создаёт иллюзию тог о что он умный, а по факту вся игра проходится по приниципу бежим на противников и раздаем в упор из дробовика.
Эффект F.E.A.R. в наши дни можно значительно усилить.
выделил все, но не хоррор составляющую)
F.E.A.R. топ, конечно. Что режиссура, что шутерная составляющая, что ИИ противников, равного которого я до сих пор не нашел.
Сейчас словлю минусов пачку, но в The last of us2 очень круто проработан ии. Кайфовал от каждой стычки(играл на высокой сложности)
Жалко, что левел-дизайн там 20 часов беганья по тесным серым одинаковым офисным коробкам, как только монолиты чуть расширили и разнообразили локации в сиквелах, ИИ изрядно потупел.
что ИИ противников, равного которого я до сих пор не нашел.это надо очень плохо искать
Конец игры с этими призраками - это большое такое ЧТО? Ужасно выполненная часть игры.
ИИ создаёт иллюзию тог о что он умный, а по факту вся игра проходится по приниципу бежим на противников и раздаем в упор из дробовика.
Эффект F.E.A.R. в наши дни можно значительно усилить.
выделил все, но не хоррор составляющую)