Буквально на днях я впервые прошел сюжетную компанию GTA V и, неожиданно для себя, оказался крайне разочарован. Причиной тому — крайне посредственный финал, включая все задания последнего игрового часа. Все дело в том, что GTA задала невероятно высокую планку разнообразности игровых ситуаций.
Финальная миссия ГТА5 и не должна была быть самой впечатляющей геймплейно - это эпилог, расстановка всех точек. Главным и "последним" сюжетным событием было ограбление национального хранилища.
Это как в кино, последние 5 минут и не должны быть самыми насыщенными. Просто многие привыкли, что "последний босс - он главный самый".
Ты прав. Только вот эпилог длится порядка 40 минут, что воспринимается полноценным финалом. Ты всю игру ждешь, как они будут выкручиваться из сложившейся ситуации и все решается банальнейшими убийствами.
Имхо, разумеется.
в жта5 все миссии одинаково убоги. просто на последней это особенно очевидно
Не обязательно делать эпилог плохим. Вот в RDR2, например, эпилог шикарен.
Зная рокстар, каноничной концовкой должны быть опции А, В, а С там словно только ради фансервиса. Первые две концовки, во первых, имеют много общего с важными сюжетными исходами для героев L.A. Noire, RDR, RDR2, GTA:TLAD, а во вторых многое говорят о Треворе и Майкле. Пока я проходил в самый первый раз на концовку С, я чувствовал, что тут что-то не так. Да и факт того, что каждый ГГ разбирается с врагом другого никакой другой ассоциации, кроме как на фразу "circlejerking" не вызывает :(
Сюжет в пятерке - самая слабая часть. Просто ты играешь, проходишь миссии и тут вдруг финал. Финал, в котором ты просто убиваешь всех своих врагов и все. Никакой подводки к развязке. Остальные концовки я даже не рассматриваю. И непонятки в отношениях Тревора и Майкла. Он вроде и простил, а вроде и нет. Вообщем, финал никакой.