Покажите ещё один фильм в этом десятилетии, где минимум CGI и максимум практики, где world building настолько же классно работает вообще без словесной экспозиции, а сама эта словесная экспозиция практически полностью укладывается в два предложения: "My name is Max. My world is fire and blood." Я такого прекрасного визуального сторителлинга, наверное, никогда вообще не видел.
Не обязательно. Не каждому фильму (даже лучшему по мнению большинства) нужно быть остросоциальной драмой с глубоким подтекстом или сюжетом уровня "Начало". На том же Оскаре номинаций множество, и "Лучший сценарий" лишь одна из них.
Плюс оценивали пользователи, это не золотой стандарт индустрии.
Так дело в том, что это десятилетие кинематограф только деградирует, и с каждым годом все сильнее и сильнее. Поэтому что не выбери в этом десятилетии на звание лучшего - это будет максимум просто хороший фильм, типа Макса, со своим ворохом недостатков. Не было за 10 лет ни одного по настоящему выдающегося фильма, ни одного. И это катастрофа для кинематографа. Жаль, что почти все нынешние зрители-говноеды уже этого не понимают. А таковых зрителей уже большинство - поколение ценителей кино потеряно. Как и поколение талантливых кинодеятелей.
Комментарий недоступен
Покажите ещё один фильм в этом десятилетии, где минимум CGI и максимум практики, где world building настолько же классно работает вообще без словесной экспозиции, а сама эта словесная экспозиция практически полностью укладывается в два предложения: "My name is Max. My world is fire and blood." Я такого прекрасного визуального сторителлинга, наверное, никогда вообще не видел.
Комментарий недоступен
Не обязательно. Не каждому фильму (даже лучшему по мнению большинства) нужно быть остросоциальной драмой с глубоким подтекстом или сюжетом уровня "Начало". На том же Оскаре номинаций множество, и "Лучший сценарий" лишь одна из них.
Плюс оценивали пользователи, это не золотой стандарт индустрии.
Так дело в том, что это десятилетие кинематограф только деградирует, и с каждым годом все сильнее и сильнее. Поэтому что не выбери в этом десятилетии на звание лучшего - это будет максимум просто хороший фильм, типа Макса, со своим ворохом недостатков. Не было за 10 лет ни одного по настоящему выдающегося фильма, ни одного. И это катастрофа для кинематографа. Жаль, что почти все нынешние зрители-говноеды уже этого не понимают. А таковых зрителей уже большинство - поколение ценителей кино потеряно. Как и поколение талантливых кинодеятелей.
Вы читали Морфологию волшебной сказки Проппа? (или аналогичные работы по нарратологии)