Кто на самом деле виноват в удалении неприемлемого контента из игр Blizzard
Все наслышаны о многочисленных правках в играх компании Blizzard. Но кто стоит за этим всем?
Рядовые сотрудники...Или всё же руководство компании настаивает на том, что бы весь неприемлемый контент(будь то удаление отсылок в World of Warcraft или переименование героя Маккри в Overwatch) Был удалён?
На этот вопрос пролила свет Лиз Ричардсон ( твиттер - mizliz_ ) журналист, которая специализируется на вселенной Overwatch. Она рассказала, что рядовым разработчикам буквально пришлось воевать с руководством компании для того что бы внести правки направленные на удаление всего того что может кого либо оскорбить, унизить или же напомнить о бывших работниках компании которые когда-то запятнали свою репутацию.
цитата:
Team 4, та самая которая создала Overwatch, никак не может повлиять на те процессы, которыми должно заниматься высшее руководство Activision Blizzard, на изменения, которые они должны провести; но они делают то, что в их силах....
Сотрудники бились за то, чтобы им позволили изменить имя. Сотрудники не хотели создавать механики (для ковбоя), придумывать лор (для ковбоя) или просто слышать имя, которое чётко ассоциируется у них с абьюзером. Сотрудники хотели провести это изменение, а "большие шишки" – нет....Именно об этом говорит Трэйси Кеннеди, комментируя новость о переименовании словами: "Люди боролись за это. Я рада, что руководство, наконец, прислушалось к нам".....Люди думают, что переименование было сделано для игроков и для пиара. Нет, это для сотрудников, которые делают игру, и теперь им не придётся раз за разом сталкиваться с именем абьюзера.
Спустя несколько дней о нерадивом руководстве компании высказался и Джош Аллен (менеджер Blizzard по связям со стримерами)
Прошло ровно три месяца с тех пор, как 2600 действующих и бывших сотрудников Activision Blizzard подписали письмо с 4 конкретными требованиями, направленными на улучшение рабочих условий; руководство не только не ввело ничего из этого, но даже и не озвучило, что согласно с этим.Для тех кто захочет посоветовать мне найти другую работу или что-то в этом роде, попрошу вас пройти мимо.Я люблю наши игры и своих коллег по работе. Я хочу, чтобы ЗДЕСЬ стало лучше.(Хотя, я нахожу довольно забавным, когда мне предлагают уйти из Blizzard и, соответственно, подальше от её внутренних проблем, и устроиться в компанию, которой управляют люди... которые и создали и поощряли нынешние проблемы в Blizzard).
Что интересно, буквально через несколько часов после опубликования данного твитта Глава ACTBLIZ (Бобби Котик) написал открытое обращение, где пообещал решить многие проблемы за счёт грядущих в компании реформ. Среди числа этих реформ - ввод политики Нулевой толерантности( к абьюзерам), повысить число женщин и небинарных людей в компании с нынешних 23% до примерно 30%, поддержать различные программы в ряде университетов и колледжей, а также собственные учебные инициативы и мотивирующие практики способствующие гендерному и расовому разнообразию(потратив при этом 250 млн. долларов в течении следующих 10 лет), улучшить равенство в оплате труда.
Комментарий недоступен
Интересно было бы посмотреть, что ты сделал, если б тебя какое-то чмо на работе постоянно прессовало.
Включил бы терпилу или да?)
Соевое поколение
Я бы еще понял, что переименования хотели непосредственно те, кого домогался этот МакКри (что еще и не было доказано). Но какого хера надо другим рандомным сотрудникам, которые там даже в глаза его не видели?
Комментарий недоступен
Теперь понятно почему не делали — просто не хотели. Вот бы все в мире так работало.
Даже в теории не представляю, как им теперь восстанавливать свою профессиональную репутацию. Не работали годами, потому что... не хотели? А кто руководил этим отделом разработки? Ему норм было? А кто отчёты о их работе принимал? Им всем же зарплату платили и, наверное, какие-то требования выдвигали? Но они не делали, потому что не хотели? Звучит как бред.
И "бред" — это то, с чем Близзард ассоциируется с каждым днём всё больше.