Играю давно с ресивером со времен пс3. По звуку скажу что на пс5 звук плотнее и объёмнее чем на пс4, тыловые каналы на пс5 всегда активны, в то время на пс4 тылы скорее служат вспомогательным инструментом и мало принимают участие. Большим плюсом что в консоли пс5 в меню можно выбрать углы расположения колонок относительно игрока, тем самым получить реальный передвигающийся звук (например когда обгоняешь машину, звук переходит с фронта на тылы в правильное время, что улучшает погружение), на пс4 такого нет, есть лишь в некоторых играх "настройка акустики" в таких как ласт оф ас и анчартер. В целом у пс5 значительно превосходит звук пс4. По оптике особо сказать не могу, баловался ей когда была пс3, потом только hdmi, один из явных минусов для меня в оптике, это отсутствие синхронизации по времени картинки и звука.
5.1 отрабатывает правильно, но, одни эффекты очень громкие, другие очень тихие. К примеру звуки выстрелов очень громкие, остальные эффекты очень тихие. Когда тылы тупо дублируют фронт такого нет. Есть варианты исправить?
А что обсуждать то, что по оптике, что по HDMI 2.1 все отлично. Проблемы как раз у людей, которые играют в наушниках, как я. Сони на презентациях хвастались своими tempest engine\3d audio, а в итоге выпилили оптику, а по hdmi выводить 3d audio (для наушников) не дают. Это можно было бы решить, подключив хороший usb ЦАП, но и тут проблемы. Дело в том, единственный стандарт usb аудио, который поддерживает ps5, это UAC1.0 (USB Audio Class 1.0 от 1999г), когда большинство usb цапов - UAC2.0 (USB Audio Class 2.0 от 2009г). В итоге подключаешь наушники в dualsense, где цап\усилитель ожидаемо так себе, либо забиваешь на 3d аудио, подключая наушники в мини джек телека. Можно конечно еще и обмазаться костылями, купив дешевый переходник\цап с поддержкой UAC1.0, и получится вот такая идиотская схема: PS5 USB → DAC(UAC1) → Оптика → DAC(UAC 2.0) → Наушники. Но это конечно все дико, когда одна маленькая опция в настройках для проброса 3d audio по hdmi решила бы все проблемы.
Комментарий недоступен
потому что не имеешь акустику?
Тоже отверг ибо ваще не понял, об чем речь и где тут у меня spdif opt
Играю давно с ресивером со времен пс3. По звуку скажу что на пс5 звук плотнее и объёмнее чем на пс4, тыловые каналы на пс5 всегда активны, в то время на пс4 тылы скорее служат вспомогательным инструментом и мало принимают участие. Большим плюсом что в консоли пс5 в меню можно выбрать углы расположения колонок относительно игрока, тем самым получить реальный передвигающийся звук (например когда обгоняешь машину, звук переходит с фронта на тылы в правильное время, что улучшает погружение), на пс4 такого нет, есть лишь в некоторых играх "настройка акустики" в таких как ласт оф ас и анчартер. В целом у пс5 значительно превосходит звук пс4. По оптике особо сказать не могу, баловался ей когда была пс3, потом только hdmi, один из явных минусов для меня в оптике, это отсутствие синхронизации по времени картинки и звука.
Это только в играх PS5 ощущается или всех касается?
5.1 отрабатывает правильно, но, одни эффекты очень громкие, другие очень тихие. К примеру звуки выстрелов очень громкие, остальные эффекты очень тихие. Когда тылы тупо дублируют фронт такого нет. Есть варианты исправить?
А что обсуждать то, что по оптике, что по HDMI 2.1 все отлично. Проблемы как раз у людей, которые играют в наушниках, как я. Сони на презентациях хвастались своими tempest engine\3d audio, а в итоге выпилили оптику, а по hdmi выводить 3d audio (для наушников) не дают. Это можно было бы решить, подключив хороший usb ЦАП, но и тут проблемы. Дело в том, единственный стандарт usb аудио, который поддерживает ps5, это UAC1.0 (USB Audio Class 1.0 от 1999г), когда большинство usb цапов - UAC2.0 (USB Audio Class 2.0 от 2009г). В итоге подключаешь наушники в dualsense, где цап\усилитель ожидаемо так себе, либо забиваешь на 3d аудио, подключая наушники в мини джек телека. Можно конечно еще и обмазаться костылями, купив дешевый переходник\цап с поддержкой UAC1.0, и получится вот такая идиотская схема:
PS5 USB → DAC(UAC1) → Оптика → DAC(UAC 2.0) → Наушники. Но это конечно все дико, когда одна маленькая опция в настройках для проброса 3d audio по hdmi решила бы все проблемы.