Мы ожидали увидеть игры высокого уровня. Но в финале турнира на PS4 мы увидели, как Orochi [один из классов в For Honor] использовал Zone Attack [способность героя] нон-стоп, чтобы пробить блок оппонента.
Чат наполнился жалобами о том, как ужасны консольные игроки, но потом начался турнир на ПК. Игроки только использовали баги без перерыва. В первой же игре два игрока с классом Raider использовали Stampede charge и бегали друг за другом.
Ну зато организаторы поступили честно, они отдали победителю то что он выиграл, пусть и используя баги игры. Разрабы сами ничего не исправили и не попытались что либо сделать с этим, поэтому это исключительно их вина, а не как игроков. Этим они хотя бы лучше обдолбанных разрабов pubg, те людей браня за то что в их глючной подделке из раннего доступа дома не пригрезились и чувак просто угорал играя. Но нет, это он виноват, а не мы руклжопые дебилы, давайте забаним
ахахха, новость подняла настроение с утра))Юбики такие юбики, даже на турнирах сплошные баги))
В прочем, ничего нового.
Комментарий недоступен
Сразу вспоминается первый The International от валв. Где баг на баге и багом погонял, но миллион-то разыграли.
К слову, только недавно узнал, что о багах все знали и всех предупреждали сами разработчики перед турниром, включая баг с гемом и вардами, видимо, один NS не знал. И все понимали, в каком состоянии игра и с чем придется мириться. А здесь ждали отличного соревнования в отполированной AAA-игре.
Не оправдываю Valve и Dota 2, но состояние киберспорта, как и ожидания от турнира, сильно разнятся.
Да и не только первый в этом плане отличился. Хуки под свой фонтан с помощью Чена в исполнении Нави ещё не скоро забудут.