Вот да. Расстраивает, что мало кто сейчас старается записать реально качественный звук. Внезапно, Hellblade Senua's Sacrifice использовал звуки, записанные на бинауральные микрофоны, но больше таких игр не знаю. Если послушать даже первые демо с бинауральным звуком, становится понятно, что большинству игр до этого ощущения присутствия и пространства очень далеко.
Трассировка лучей (/путей), только для аудио. Физически-корректное поведение звуковых волн в смоделированный сцене с учётом преломления, отражения, диффузии звуковых волн в синергии с окружающими предметами и их материалами.
Банальный бинауральный эффект
Банальный? БАНАЛЬНЫЙ?!!!
Вот да. Расстраивает, что мало кто сейчас старается записать реально качественный звук. Внезапно, Hellblade Senua's Sacrifice использовал звуки, записанные на бинауральные микрофоны, но больше таких игр не знаю. Если послушать даже первые демо с бинауральным звуком, становится понятно, что большинству игр до этого ощущения присутствия и пространства очень далеко.
2007 год, например: https://www.youtube.com/watch?v=IUDTlvagjJA
Ахаха!
Маркетинг
вы маркетолог Sony?
Трассировка лучей (/путей), только для аудио. Физически-корректное поведение звуковых волн в смоделированный сцене с учётом преломления, отражения, диффузии звуковых волн в синергии с окружающими предметами и их материалами.
Не путайте рейтрейсинг звука с бинауральным аудио. Это разные вещи