Ну с 3д шутерами, где хитскан все понятно, бот стреляет 100% в голову и все такое.
В стратегиях превосходство в скорости выполнения команд - в одну секунду ты уже задал строительство базы, пустил на разведку юнитов и твой ударный кулак прочесывает местность, человек так не может.
Но вот МОБЫ все-таки пока в стороне - тут есть стратегия и по развитию, и по контролю точек, и правильно приземлять скиллы и - что особенно важно - игроков-то пятеро, а героев сотня. Так что все-таки достижение есть.
Реакция и точность ИИ не оставят ни единого шанса сопернику-человеку, это само собой. Впечатляет, что этот бот сам научился тонкостям игры на линии, особенно технике торможения крипов для получения преимущества.
Матч очень крутой, даже такой бот весьма удивил. Для тех, кто не шарят в доте - то, что бот обыграл игроков на микро-уровне, совершенно не означает что боты лучше играют в доту и в ближайшие несколько лет смогут обыграть команду профи. По сути, они научили бота делать то (стоять на линии), чему учатся новички в первую очередь, и это лишь толика от всей доты. Макро понимание игры, умение предсказывать действия соперников и проч - приходит с годами, этому ботов обучить с нынешними технологиями, скорее всего невозможно, а значит, обыграть команду про в доту тоже пока немыслимо.
Забавно что после того как компы обыграли людей в шахматы и го подобные соревнования ещё остаются интересными и зрелищными. Результат то очевиден. Сейчас может актуальнее с компами уже не в играх состязаться а в их создании. Любопытно может ли человек придумать игру в которой компы не выиграют если уже проиграл им в самые сложные
В игре целой командой куча нюансов, 1 на 1 на миде это одно, а тут совсем другое. Я не говорю что это невозможно, это конечно же возможно, но на это потребуется больше времени, чем на создание этого бота. Впрочем это мое мнение, я не специалист в области ИИ.
П.с. Кстати, по статистике Денди самый худший мидер снг среди тир 1 команд.
Скоро играть будут боты между собой, и кто лучше сделает и обучит своего бота, тот и крут:)
Не поверишь.
https://www.twitch.tv/sscait
В CS GO как-то на первое апреля провели целый турнир среди ботов
есть уже такая игра. robocode
Комментарий недоступен
Ну с 3д шутерами, где хитскан все понятно, бот стреляет 100% в голову и все такое.
В стратегиях превосходство в скорости выполнения команд - в одну секунду ты уже задал строительство базы, пустил на разведку юнитов и твой ударный кулак прочесывает местность, человек так не может.
Но вот МОБЫ все-таки пока в стороне - тут есть стратегия и по развитию, и по контролю точек, и правильно приземлять скиллы и - что особенно важно - игроков-то пятеро, а героев сотня. Так что все-таки достижение есть.
Херня в доте гараздо больше переменных. Очень много способов обхитрить ботов и скриптов.
Реакция и точность ИИ не оставят ни единого шанса сопернику-человеку, это само собой. Впечатляет, что этот бот сам научился тонкостям игры на линии, особенно технике торможения крипов для получения преимущества.
Комментарий недоступен
Матч очень крутой, даже такой бот весьма удивил.
Для тех, кто не шарят в доте - то, что бот обыграл игроков на микро-уровне, совершенно не означает что боты лучше играют в доту и в ближайшие несколько лет смогут обыграть команду профи. По сути, они научили бота делать то (стоять на линии), чему учатся новички в первую очередь, и это лишь толика от всей доты. Макро понимание игры, умение предсказывать действия соперников и проч - приходит с годами, этому ботов обучить с нынешними технологиями, скорее всего невозможно, а значит, обыграть команду про в доту тоже пока немыслимо.
Комментарий недоступен
До сингулярности осталось сделать один шаг. :D
Забавно что после того как компы обыграли людей в шахматы и го подобные соревнования ещё остаются интересными и зрелищными. Результат то очевиден. Сейчас может актуальнее с компами уже не в играх состязаться а в их создании. Любопытно может ли человек придумать игру в которой компы не выиграют если уже проиграл им в самые сложные
На следующем TI боты займут 3 первых места
опять фигня... думал будут новых ботов вводить, а то старых нечестных обыграть даже 3к игрок может(мб и 2к)
В игре целой командой куча нюансов, 1 на 1 на миде это одно, а тут совсем другое. Я не говорю что это невозможно, это конечно же возможно, но на это потребуется больше времени, чем на создание этого бота. Впрочем это мое мнение, я не специалист в области ИИ.
П.с. Кстати, по статистике Денди самый худший мидер снг среди тир 1 команд.
Зато самый медийны. Так то бот и против Сумаила, и против других играл.
Да только он один смог бота убить, всякие сумаил и артизи просто соснули