В Госдуме поддержали идею разработки игр, «направленных не на разрушение, а созидание»
Политики считают, что пользователи российского интернета чересчур агрессивны в том числе из-за компьютерных игр.
Идею популяризировать производство «игр для созидания» предложил первый заместитель председателя Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров, а позже его поддержали в самой Госдуме.
Как отметил первый заместитель председателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин, ему нравится сама инициатива, но для этих целей ещё предстоит найти подходящих разработчиков.
Это хорошая идея, при условии, что найдутся люди, которые сделают компьютерные игры, направленные на созидание. Большинство компьютерных игр направлено на разрушение. Даже на международных соревнованиях — стрелялки, взятие крепости, и так далее.
По мнению Смолина, жестокость в большинстве видеоигр, помимо прочего, влияет на общий уровень агрессивности среди пользователей российского интернета.
У человека есть соответствующие инстинкты, которые в нём заложены, поэтому идею в целом поддерживаю.
Владимир Петров, который изначально предложил сделать акцент на подобных играх, отмечал, что они должны быть связаны с историей государства России, либо развивать когнитивные способности игроков.
К обсуждению компьютерных игр и, в частности, киберспорта, российские политики вернулись на фоне победы Team Spirit на The International 10.
Депутаты по-разному прокомментировали успехи российской команды и их влияние на индустрию в целом, а президент РФ Владимир Путин лично поздравил игроков, отметив, что ребята смогли вовремя «перехватить инициативу у сильных соперников».