Rabi-Ribi. Визуальный стиль, конечно, оттолкнёт большинство потенциальных игроков, да и сюжет, хоть и трогательный, но по подаче и продуманности не очень (хотя, кому он вообще нужен в метро-ваньках), но именно метроидванное и буллет-хеллное сочетание делает своё дело. А уж Boss Rush'ы на два-три десятка раундов, 6 сложностей от "Пройдёт и безрукий" до "Сосут все", полноценные спидраны, секретные техники, позволяющие пройти некоторые локации без особых умений (двойного прыжка, отскоков от стен, подкатов и прочего) и возможность пройти игру на 0% подобранных вещей — это самое вкусное. Причём, всё это официально и вознаграждается ачивками.
Rabi-Ribi. Визуальный стиль, конечно, оттолкнёт большинство потенциальных игроков, да и сюжет, хоть и трогательный, но по подаче и продуманности не очень (хотя, кому он вообще нужен в метро-ваньках), но именно метроидванное и буллет-хеллное сочетание делает своё дело. А уж Boss Rush'ы на два-три десятка раундов, 6 сложностей от "Пройдёт и безрукий" до "Сосут все", полноценные спидраны, секретные техники, позволяющие пройти некоторые локации без особых умений (двойного прыжка, отскоков от стен, подкатов и прочего) и возможность пройти игру на 0% подобранных вещей — это самое вкусное. Причём, всё это официально и вознаграждается ачивками.