Дизайн-директор Treyarch: в следующей Call of Duty не будет реактивных ранцев

По словам разработчика, воспоминания о внутриигровом устройстве, которое ввели в Call of Duty: Black Ops III, вызывают у него ПТСР.

Дизайн-директор Treyarch: в следующей Call of Duty не будет реактивных ранцев

О том, что в следующей Call of Duty не будет реактивных ранцев, Дэвид Вондерхаар — дизайн-директор студии Treyarch с 2004 года — заявил в своём Твиттере.

В ответ на замечание о том, что джетпаки «возродят CoD», разработчик напомнил о неоднозначной реакции критиков и игроков на эту механику, которую добавили в Black Ops 3, но решили не возвращать уже в Black Ops 4.

Вам лучше добавить реактивные ранцы в следующую CoD
Джетпаки возродят CoD!
Какая короткая у вас память. Меня готовы были повесить на самой высокой ветке. Так что нет. НЕТ. У меня ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство).

По данным Kotaku, разработкой Call of Duty, которая выйдет в 2020 году, изначально занимались студии Sledgehammer и Raven Software — но команды не смогли договориться между собой, после чего Activision передала руководство Treyarch.

В результате грядущая игра выйдет по франшизе Black Ops, однако её сюжет будет соответствовать изначально запланированному сеттингу и расскажет о Холодной войне.

3838
79 комментариев

Комментарий недоступен

43
Ответить

Сразу видно, что во Вьетнаме ты не был.

35
Ответить

В ответ на замечание о том, что джетпаки «возродят CoD», разработчик напомнил о неоднозначной реакции критиков и игроков на эту механику, которую добавили в Black Ops 3, но решили не возвращать уже в Black Ops 4.

И совершенно справедливо сказано. Во-преки мнениям нью-скула и детям, пришедшим в серию в лучшем случае на BO-2 - такой Тайтанфол для бедных, даже на крутом новом апдейте движка - нафиг не сдался. И спасибо соням, что раздали Титанопад бесплатно по плюсу, чтобы ребята попробовали настоящий шедевр с джетпаками, слайдами и уолл-ранами, чтобы после Короля - даже не посмели принять эти дешевые поделки, неумело симулирующие сий шедевр.

Я когда заходил в CoD "в будущем" после Титанов- я плеваться хотел от отвратной реализации этих механик. А ведь кто-то хавал на серьезе...

А вообще, даешь мне Ремейк первого Black Ops на новом двигле. Это будет бомба.

34
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Что там не так было? Все охуенно было в БО3 

2
Ответить

бля, вот с языка снял, после колофдути титанопад вообще пушка

2
Ответить

Да всё нормально было с джетпаками. Не идеально-порой выбешивали пацаны, которые умели в вертикальность, а я нет, но в бо3/ив джетпаки и работали не как в титанопаде. Это был небольшой гиммик, дополнительная фишка мувмента, которая порой выручала, в отличии от тайтанфолла, где игра строится вокруг нонстоп мувмента через распрыжку, слайдинг и бег по стенами. Просто дополнительный инструмент к обычному кодовскому месиву 6 на 6

2
Ответить