Бывший разработчик BioWare: «Jade Empire 2 отменили как раз тогда, когда она начала становиться всё лучше и лучше»

Однако нехватка кадров, создание Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins и давление со стороны EA не позволили завершить проект.

Бывший разработчик BioWare: «Jade Empire 2 отменили как раз тогда, когда она начала становиться всё лучше и лучше»

Бывший сотрудник BioWare и ведущий программист Jade Empire Марк Дарра поделился на своём YouTube-канале подробностями о том, как BioWare отменила разработку сиквела ролевой игры.

Дарра рассказал, что сперва студия задумывала RPG как практически прямое продолжение оригинальной игры, события которого происходят спустя несколько десятилетий после финала. Однако использование движка Unreal Engine при разработке Mass Effect подтолкнуло BioWare к идее о переносе Jade Empire в «современный сеттинг».

Концепт-арт Jade Empire 2 (Revolver)
Концепт-арт Jade Empire 2 (Revolver)

Согласно задумке, действие игры должно было развернуться через несколько сотен лет после финала оригинальной RPG. Сперва сюжет строился вокруг протагониста, который в составе специального отряда расследует случаи применения магии, которую удавалось успешно подавлять в течение многих веков.

В итоге проект сменил концепцию, получив другое название — Revolver, а из игры убрали почти все связи с Jade Empire. Спустя некоторое время BioWare отменила разработку RPG, в том числе потому, что студии нужно было больше специалистов для работы над Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins. Кроме того, EA вынуждала студию сокращать штат.

По словам Марка Дарры, ему действительно жаль, что Jade Empire 2, а впоследствии Revolver, постигла такая участь. Он вспомнил, что разработчики пытались реализовать в игре несколько необычных и удачных по его мнению решений в области нарратива.

Вообще, Revolver отменили как раз тогда, когда она начала становиться всё лучше и лучше. Именно в демо, которое мы показали за день до решения руководства, она была больше всего похожа на полноценную игру.

Я думаю, что если бы нам позволили продолжить и дали больше разработчиков, мы бы завершили её, и Revolver могла бы вывести сюжетное повествование в играх BioWare на новый уровень.

Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Dragon Age

Это не первый раз за последнее время, когда разработчики BioWare вспоминают о Jade Empire 2. Ранее художник студии Мэтт Роудс поделился концептами игры Revolver, над которой он работал с 2005 по 2008 год.

149149
120 комментариев

жаль, первая часть была интересным приключением

118
Ответить

Не, была бледной копией КОТОРа.

9
Ответить

Еще один повод ненавидеть ЕА

27
Ответить

А если б они в пользу Jade Empire 2 отменили бы Dragon Age, был бы повод ненавидеть их за отмену Dragon Age. Отменили бы Mаss Effect, ненавидели б за это. Отменили бы Anthem на ранней стадии - "вот идиоты, такой интересный проект мог бы быть!" Отдали проект другой студии - ненавидели б за то, что проект забрали у его "родных отцов" и отдали каким-нибудь бездарям (а как же иначе!). Расшили бы студию - ну это ж не ветераны студии, а значит Bioware в говно скатывается! Начали б делать позже - "А где наши ожидаемые сиквелы Mass Effect/Dragon Age/Kotor?"

87
Ответить

Да нихера. Если из трех игр - МЕ2, ДАО и ДжЕ2 надо убрать одну, чтобы две другие вышли - это точно не будет МЕ2 и ДАО.

3
Ответить

И не говорите, уже устала их ненавидеть :с

Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить