[RU Локализация] Nokia N‑Gage Call of Duty (Classic, QD, SymbianOS v6.X - v8.X)
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fnokiangage%3Fw%3Dwall-68795_19114%252Fall&postId=91354" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Nokia N‑Gage Call of Duty RU v1.0 31/12/2019.</a> <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fmanofhonor&postId=91354" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">eskMaemo</a>
113113

МОё увожение, это же шикарный опыт. Могу ошибаться, но вряд ли 15 лет назад были предусмотрены всякие редакторы для удобного моддинга и вполне возможно пацанам приходилось даже реверсить чонить. Это потрясно, что они занялись такой вот некромантией и довели дело до конца. Надеюсь, порадуют потом ещё чем-то.

4
Ответить

Спасибо, правда тут не чонить реверсить пришлось, а, увы, буквально всё. :D

КоД изначально в т.ч. и был выбран, так как частично его контент был в +- редактируемом формате, хотя чтобы добавить туда Кириллический шрифт уже пришлось шаманить немало. Большая же часть инструментов действительно свеже/самописная, да. Банально потому что почти во всех NGE играх свои проприетарные форматы в плане файлов. Потом уже, когда кроме текстовой решили делать ещё и полноценную графическую/звуковую локализацию, там ещё пачка проблем всплыла, которые постепенно решалась. На данный момент вот, уже +- разобран Ashen, имхо, один из самых интересных FPS платформы. Если всё будет в порядке, по итогам, хотелось бы верить, что под следующий Новый Год и его перевод увидит свет, ибо игра действительно более чем достойная не только в рамках самого NGE.

3
Ответить

15 лет назад был zg который для гаги сделал больше чем все вместе взятые наверное 😏

Ответить