Правильные вещи говорит. Я как представитель "казуальной" аудитории, не хочу дропнуть прохождение спустя 10 часов потому что не выбрал нужные классы или не нашёл пару нужных шмоток.
Но куда хуже... последние игры серии TES, когда ты в конечном итоге всегда в итоге оказываешься ультимативным на все руки мастером, часть механик вообще бесполезны, либо же беспонтовы, а геймплей определённым образом (скажем, стелсом) в разы проигрывает всем прочим в разнообразии и опциях, ибо ни локации, ни АИ под него не заточены.
Короче, бывают сингловые типа РПГ, в который вообще не заморачиваются балансом и равным фаном.
Правильные вещи говорит.
Я как представитель "казуальной" аудитории, не хочу дропнуть прохождение спустя 10 часов потому что не выбрал нужные классы или не нашёл пару нужных шмоток.
Но куда хуже... последние игры серии TES, когда ты в конечном итоге всегда в итоге оказываешься ультимативным на все руки мастером, часть механик вообще бесполезны, либо же беспонтовы, а геймплей определённым образом (скажем, стелсом) в разы проигрывает всем прочим в разнообразии и опциях, ибо ни локации, ни АИ под него не заточены.
Короче, бывают сингловые типа РПГ, в который вообще не заморачиваются балансом и равным фаном.
Да, классические игры слишком наплевательски относились к времени игрока.
Ну так респек должен решать эту проблему без уравниловки.