Игроки накачивают друг друга медикаментами в Star Citizen, чтобы обойти ограничения зон перемирий и украсть чужой лут

Разработчики говорят, что видят в этом проблему.

Одна из жертв «лечения» <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DQ8W6YMvaYlY&postId=911557" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Grumpy Eye</a>
288288

Напомнило, как в Фаллаут онлайн (не 76) ввели зоны "не-пвп" в городах, расставили охрану. Стрелять друг по другу безнаказанно стало чуть сложнее. Поэтому некоторые начали выпиливать всю охрану, сгоняя в узкий проход и отстреливая по одному. Тогда охране добавили много ХП и возможность ломать руки-ноги-глаза с 1-2 выстрелов. Народ начал сбиваться в кучи и выпиливать всю охрану организованно, устраивая после всем зашедшим в "безопасный город" ад и Израиль. Разрабы подняли охрану еще больше по статам...до такой степени, что охранник в кожанке с двустволкой с легкостью убивал прокачанного игрока в силовой броне. Тогда пришло обычное подбежать-расстрелять вплотную и быть убиенным охраной, а потом залутать труп жертвы вторым персонажем, но после введения системы репутации за убийства в городах (расстреливают на подходе) этот вариант стал малоэффективным. Народ стал ломать систему по-другому (на самом деле это было и раньше, просто массовым стало после вконец имбанутой охраны) - вставать в проходах из зданий, не давая жертве выйти. В конце концов жертва или начинала стрелять в чела в проходе и была тут же расстреляна охраной города, либо выходила с сервера и была обворована персонажем-вором (сам персонаж после выхода с сервера игрока около минуты находится в мире беззащитным болванчиком). Тогда разрабы ввели наказание для тех, кто стоит в проходе дольше 10 секунд - его охрана расстреливала на месте. Находчивые начали вставать на соседнюю клеточку от той, что блокирует проход - это можно было сделать не везде, но места у некоторых важных торговцев присутствовали. Тогда жертва сама вставала в проход, пытаясь вытолкнуть через выпадающее меню блокирующего, но он просто быстренько возвращался обратно на место. Иииии...через некоторое время охрана расстреливала жертву за торчание в проходе... Либо просто заталкивали вышедшего с сервера персонажа в проход, где его опять же расстреливала охрана. Поэтому время выхода с сервера сократили до 30 сек, но этого все равно иногда хватало. К этому времени уже нельзя было активировать в городе взрывчатку или мины - охрана реагировала. Поэтому все это добро активировалось до входа в город, и забегал КАМИКАДЗЕ, узнав что у торговца стоит толстый игрок-торгаш. Разработчики ввели расстрел на месте за вход с активированной взрывчаткой или минами. Поэтому теперь через кражу в режиме скрытности (специально качали отдельного персонажа!) в карман жертве запихивалась пачка гранат/взрывчатки. При попытке жертвой выложить все это из инвентаря - его расстреливала охрана. Разработчики повысили штраф к скрытности от вещей в инвентаре... Тогда пришел способ активировать на глобальной карте пачку мин, зайти в город в режиме скрытности обходя охрану по определенному маршруту и навалить эти мины в проход к важному торговцу. Проходящая по минам жертва разлеталась на куски и луталась вторым персонажем.

В конце концов, несмотря на все ограничения, кланы на сервере все же проводили аннигиляцию городов время от времени, повергая всю эту систему в хаос. В общем чате тут же происходило "памагите, нагибают!" от мимокрокодилов, зашедших в город поторговать. На зов приходил какой-нибудь еще клан, потом еще...было весело

Ностальгия, ага.

7
Ответить

Сука, сижу ржу в голос

1
Ответить